Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.11.2023 N 3424)



Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)


51. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги заявителю:


1) решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование в виде постановления Администрации города Салехарда;


2) решение о предоставлении земельного участка в виде проекта договора купли-продажи, аренды или безвозмездного пользования земельным участком;


3) решение об отказе в предоставлении земельного участка в виде уведомления органа, предоставляющего муниципальную услугу.


52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, или почтовым отправлением.


Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в разделе "Особенности осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу" настоящего регламента.


53. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента;


2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные в пункте 23 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов (указывается при необходимости).


54. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.


55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера в Журнале регистрации заявлений, либо при помощи автоматизированной информационной системы.