89. Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, оформление результата предоставления муниципальной услуги.
90. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 25 настоящего регламента, - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
91. При получении комплекта документов, в том числе указанных в пункте 25 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1046)
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
92. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
93. В случае, если имеются определенные пунктом 29 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о выдаче разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
94. Уведомление органа, предоставляющего муниципальную услугу, о принятии решения об отказе в выдаче разрешения должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
95. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 29 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Салехарда о принятии решения о выдаче разрешения и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
96. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) оформляет решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;