17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - заявление).
18. Заявление предоставляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту, с содержанием в нем обязательных сведений, указанных в пункте 20 настоящего регламента.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1046)
19. Форму заявления заявитель может получить:
1) утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1046;
2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.dsgslh.yanao.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1046)
20. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (в случае, если заявление подается физическим лицом);
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявление подается юридическим лицом);
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае если заявление подается представителем заявителя);
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;