Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 6 мая 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" при выдаче разрешения


67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, через МФЦ, почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную почту органа, оказывающего муниципальную услугу.


(п. 67 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1046)


68. Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в пунктах 75 - 79 настоящего регламента.


69. Утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1046.


70. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 06.05.2024 N 1046;


2) в случае установления фактов непредставления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю представить необходимые документы;


3) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


4) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.


71. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.


72. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.


73. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера в журнале регистрации заявлений либо при помощи автоматизированной информационной системы.


74. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления.


75. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: