Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
1. Абзац первый пункта 18 графы 3 приложения N 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа после слов "Водоснабжение г. Лабытнанги" дополнить словами ", в том числе затраты на проектно-изыскательские работы".
2. В приложении N 2.1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
2.1. пункты 6.3, 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.3. В целях получения субсидий на очередной месяц получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа текущего месяца заявку под фактическую потребность в средствах на очередной месяц по форме, установленной соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения. Заявка подлежит обязательной регистрации в уполномоченном органе в день поступления.
Под фактической потребностью в рамках настоящего Порядка понимаются расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия для оплаты расходных обязательств в месяце, на который подается заявка.
При необходимости получатели субсидий вправе один раз в месяц, на который подана заявка, не позднее 20 числа направить в уполномоченный орган дополнительную заявку на сумму расходов, неучтенных в заявке.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.4. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% (в 2022 году - не более 50%) от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) и (или) соглашениям на выполнение работ по капитальному ремонту сетей, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами) и (или) соглашениями.";
2.2. пункты 6.5, 6.6 признать утратившими силу;
2.3. пункт 6.7 дополнить предложением следующего содержания: "К отчету прилагается реестр первичных документов по форме, установленной соглашением, и пояснительная записка о выполнении мероприятий.";
2.4. в абзаце первом пункта 6.8 цифры "6.5" заменить цифрами "6.4";
2.5. в абзаце третьем пункта 6.11 цифры "6.5" заменить цифрами "6.4".
3. В приложении N 2.2 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
3.1. в абзаце четвертом пункта 4.1 слова "24 июня 2016 года N 591-П" заменить словами "17 мая 2022 года N 474-П";
3.2. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. В целях получения субсидий на очередной месяц получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа текущего месяца заявку под фактическую потребность в средствах на очередной месяц по форме, установленной соглашением. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения. Заявка подлежит обязательной регистрации в уполномоченном органе в день поступления.
Под фактической потребностью в рамках настоящего Порядка понимаются расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия для оплаты расходных обязательств в месяце, на который подается заявка.
При необходимости получатели субсидий вправе один раз в месяц, на который подана заявка, не позднее 20 числа направить в уполномоченный орган дополнительную заявку на сумму расходов, неучтенных в заявке.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.";
3.3. пункты 6.4 - 6.6 признать утратившими силу;
3.4. пункт 6.7 дополнить предложением следующего содержания: "К отчету прилагается реестр первичных документов по форме, установленной соглашением, и пояснительная записка о выполнении мероприятий.";
3.5. в абзаце первом пункта 6.8 цифры "6.5" заменить цифрами "6.3";
3.6. в абзаце третьем пункта 6.10 цифры "6.5" заменить цифрами "6.3".
4. В приложении N 2.3 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
4.1. в абзаце четвертом пункта 4.1 слова "24 июня 2016 года N 591-П" заменить словами "17 мая 2022 года N 474-П";
4.2. пункты 6.3, 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.3. В целях получения субсидий на очередной месяц получатели субсидий представляют в уполномоченный орган не позднее 20 числа текущего месяца заявку под фактическую потребность в средствах на очередной месяц по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии. Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении субсидии. Заявка подлежит обязательной регистрации в уполномоченном органе в день поступления.
Под фактической потребностью в рамках настоящего Порядка понимаются расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия для оплаты расходных обязательств в месяце, на который подается заявка.
При необходимости получатели субсидий вправе один раз в месяц, на который подана заявка, не позднее 20 числа направить в уполномоченный орган дополнительную заявку на сумму расходов, неучтенных в заявке.
Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.4. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% (в 2022 году - не более 50%) от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ и (или) соглашениям на финансовое возмещение затрат ресурсоснабжающих организаций, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами) и (или) соглашениями.";
4.3. пункты 6.5, 6.6 признать утратившими силу;
4.4. пункт 6.7 дополнить предложением следующего содержания: "К отчету прилагается реестр первичных документов по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, и пояснительная записка о выполнении мероприятий.";
4.5. в абзаце первом пункта 6.8 цифры "6.5" заменить цифрами "6.4";
4.6. в абзаце третьем пункта 6.10 цифры "6.5" заменить цифрами "6.4".
5. В приложении N 2.4 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа:
5.1. в пункте 1.4 слова ", муниципальный район" исключить;
5.2. пункты 3.3 - 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3. Муниципальные образования по договору (муниципальному контракту) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовый платеж (предварительную оплату) в размере:
до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на финансовый год;
в 2022 году в размере не более 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов Адресной программы, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующем авансировании после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ в объеме произведенного ранее авансового платежа.
Авансовый платеж, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, производится в следующем порядке:
- первый авансовый платеж в размере не более 50 процентов;
- второй авансовый платеж в размере не более 20 процентов;
- третий авансовый платеж в размере не более 20 процентов.
3.4. Муниципальное образование направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии под фактическую потребность по форме, установленной соглашением. Сроки рассмотрения заявки и перечисления субсидии в местный бюджет устанавливаются соглашением.
3.5. Муниципальное образование несет ответственность за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.";
5.3. дополнить пунктом 3.6 следующего содержания: