Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 11 октября 2016 года N 335



Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


78. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Правительством Курганской области.


79. Прием документа (комплекта документов) заявителя работниками ГБУ "МФЦ" осуществляется с последующей их передачей в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.


80. Работник ГБУ "МФЦ", ответственный за организацию работы по приему документов, при обращении заявителя принимает заявление, сопоставляя представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в главе 9 Регламента.


81. Ответственный работник ГБУ "МФЦ" не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления в ГБУ "МФЦ" осуществляет его доставку в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги.


82. Заявление, поступившее из ГБУ "МФЦ" в отдел, ответственный за предоставление услуги, регистрируется специалистом отдела в первый рабочий день его поступления.


83. Специалист отдела, ответственного за предоставление услуги, направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в ГБУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии.


84. Результат предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" выдается заявителю, предъявившему документы, подтверждающие личность заявителя (для физического лица), а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


85. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие работников ГБУ "МФЦ" и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, руководителю ГБУ "МФЦ".


86. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется посредством размещения информации на информационных стендах в ГБУ "МФЦ", официальном сайте ГБУ "МФЦ".


87. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ" регулируется нормативными правовыми актами, указанными в главе 33 Регламента.