ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - Порядок) устанавливает механизм формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - Регистр) с использованием государственной межведомственной информационной системы Красноярского края "Адресная социальная помощь", созданной в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 24.12.2021 N 944-п "О создании государственной межведомственной информационной системы Красноярского края "Адресная социальная помощь" (далее - информационная система).
2. Формирование и ведение Регистра осуществляется министерством и краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" (далее - уполномоченное учреждение), которое является оператором информационной системы.
Целью формирования и ведения Регистра является обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о гражданах, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальные услуги (далее - получатель социальных услуг).
Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование и ведение Регистра осуществляется в электронной форме с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований по обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при применении программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется Регистр, хранятся бессрочно.
Сбор, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
3. Регистр используется в качестве реестра потребителей услуг, имеющих право на получение государственной услуги в сфере социального обслуживания в соответствии с социальным сертификатом.
4. В Регистр вносится следующая информация о получателях социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии);
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;