3.24. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о правообладателях земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект приказа или уведомления и обеспечивает его визирование начальником Управления по развитию инженерной инфраструктуры и информационному обеспечению градостроительной деятельности Министерства и подписание Министром градостроительства и архитектуры Пензенской области и направление заявителю способом, указанным в ходатайстве.
3.25. Критерий принятия решения о подготовке проекта приказа или уведомления - отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 2.12 Регламента.
Результатом административной процедуры является подписанный Министром градостроительства и архитектуры Пензенской области приказ или уведомление.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа или уведомления в системе документооборота Министерства.
3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления в Министерство ходатайства и прилагаемых к ходатайству документов.
(пункт в ред. Приказа Минграда Пензенской области от 07.11.2022 N 269/ОД)