Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Подготовка и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю


3.24. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений о правообладателях земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект приказа или уведомления и обеспечивает его визирование начальником Управления по развитию инженерной инфраструктуры и информационному обеспечению градостроительной деятельности Министерства и подписание Министром градостроительства и архитектуры Пензенской области и направление заявителю способом, указанным в ходатайстве.


3.25. Критерий принятия решения о подготовке проекта приказа или уведомления - отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 2.12 Регламента.


Результатом административной процедуры является подписанный Министром градостроительства и архитектуры Пензенской области приказ или уведомление.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа или уведомления в системе документооборота Министерства.


3.26. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления в Министерство ходатайства и прилагаемых к ходатайству документов.


(пункт в ред. Приказа Минграда Пензенской области от 07.11.2022 N 269/ОД)