Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.34. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги приказе или уведомлении (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.


3.35. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- выданный в результате предоставления государственной услуги документ;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, за исключением документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Министерство.


3.36. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Министерства и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.


3.37. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки с приложенными к нему документами на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.38. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


3.39. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа или уведомления.


В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект приказа (уведомления) либо уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с визой начальника Управления по развитию инженерной инфраструктуры и информационному обеспечению градостроительной деятельности Министерства на подпись Министру градостроительства и архитектуры Пензенской области.


3.41. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует подписанный Министром градостроительства и архитектуры Пензенской области приказ (уведомление) либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в установленном порядке и передает специалисту Министерства, ответственному за прием документов, для направления заявителю.


3.42. Результатом рассмотрения заявления по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является: