Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Формирование и направление межведомственных запросов


3.13. Основанием для начала административной процедуры является:


- отсутствие оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента;


- отсутствие в качестве приложения к ходатайству документов, указанных в пункте 2.8 Регламента и подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.9 Регламента.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов.


3.14. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания государственной услуги.


3.15. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


3.16. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.9 Регламента.


3.17. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и (или) информации.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.9 Регламента документов и (или) информации в системе документооборота Министерства.


3.18. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.