3.19. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более чем семь рабочих дней со дня поступления ходатайства в Министерство:
- направляет в орган регистрации прав запрос в целях выявления правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство;
- опубликовывает сообщение о возможном установлении публичного сервитута в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и (или) земель, в отношении которых подано указанное ходатайство;
- размещает сообщение о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте Министерства и официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещает сообщения о возможном установлении публичного сервитута на информационном щите в границах населенного пункта, на территории которого расположены земельные участки, в отношении которых подано ходатайство, а в случае если такие земельные участки расположены за пределами границ населенного пункта, на информационном щите в границах соответствующего муниципального образования;
- размещает сообщения о возможном установлении публичного сервитута в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом), в случае если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.
3.20. Правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости, в течение 15 дней со дня опубликования сообщения, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.19 Регламента, подают в Министерство заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав). В таких заявлениях указывается способ связи с правообладателями земельных участков, в том числе их почтовый адрес и (или) адрес электронной почты.
(в ред. Приказа Минграда Пензенской области от 07.11.2022 N 269/ОД)
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает полученные заявления, а также данные из органа регистрации прав к ходатайству.
3.21. Критерием для проведения мероприятий по выявлению правообладателей земельных участков является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.
3.22. Результатом административного действия является выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных заявлений, указанных в пункте 3.20 Регламента, в системе документооборота Министерства.
3.23. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 25 дней со дня поступления ходатайства в Министерство.