Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Проведение мероприятий по выявлению правообладателей земельных участков


3.19. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более чем семь рабочих дней со дня поступления ходатайства в Министерство:


- направляет в орган регистрации прав запрос в целях выявления правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство;


- опубликовывает сообщение о возможном установлении публичного сервитута в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и (или) земель, в отношении которых подано указанное ходатайство;


- размещает сообщение о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте Министерства и официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- размещает сообщения о возможном установлении публичного сервитута на информационном щите в границах населенного пункта, на территории которого расположены земельные участки, в отношении которых подано ходатайство, а в случае если такие земельные участки расположены за пределами границ населенного пункта, на информационном щите в границах соответствующего муниципального образования;


- размещает сообщения о возможном установлении публичного сервитута в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом), в случае если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.


3.20. Правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости, в течение 15 дней со дня опубликования сообщения, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.19 Регламента, подают в Министерство заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав). В таких заявлениях указывается способ связи с правообладателями земельных участков, в том числе их почтовый адрес и (или) адрес электронной почты.


(в ред. Приказа Минграда Пензенской области от 07.11.2022 N 269/ОД)


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает полученные заявления, а также данные из органа регистрации прав к ходатайству.


3.21. Критерием для проведения мероприятий по выявлению правообладателей земельных участков является отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Регламента.


3.22. Результатом административного действия является выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных заявлений, указанных в пункте 3.20 Регламента, в системе документооборота Министерства.


3.23. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 25 дней со дня поступления ходатайства в Министерство.