Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.27. В случае если государственная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя) ходатайство и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) ходатайства и других документов специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения ходатайства в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии ходатайства с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


3.28. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


3.29 Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в Министерство осуществляет сотрудник МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Сектора Министерства в течение семи рабочих дней с момента принятия ходатайства и других документов от заявителя (представителя).


Передача документов заявителя из МФЦ в Министерство осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист сектора Министерства возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


3.30. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует ходатайство в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Министерство.


3.31. После получения из Министерства информации о принятии решения сотрудник МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги, указанный в пункте 2.3 Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в реестре.


3.32. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.


3.33. В случае неявки заявителя (представителя) в МФЦ в течение 30 дней со дня окончания срока получения результата оказания услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Министерство под подпись с сопроводительным письмом.