Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных статьей 4 Федерального закона от 31.07.2020 N 254-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Прием и регистрация ходатайства и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство ходатайства и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.3. При приеме ходатайства специалист отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Министерства (далее - специалист Министерства):


- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в ходатайстве, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


При личном представлении ходатайства в Министерство заявители имеют право представления ходатайства и (или) документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).


В случае если вышеуказанные ходатайство и (или) документы представлены в Министерство посредством почтового отправления, расписка в получении таких ходатайства и (или) документов направляется специалистом Министерства по указанному в ходатайстве адресу электронной почты в течение рабочего дня, следующего за днем получения Министерством ходатайства.


3.4. Критерием для приема и регистрации ходатайства и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление таких ходатайства и (или) документов в Министерство.


3.5. Результатом административной процедуры является регистрация в системе документооборота ходатайства и (или) документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 Регламента, а также уведомление заявителя о принятии ходатайства к рассмотрению.


Зарегистрированные в течение рабочего дня ходатайство и (или) документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 Регламента, передаются в отдел по развитию инженерной инфраструктуры Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.


3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства и (или) документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 Регламента, в системе документооборота Министерства.


3.7. Максимальный срок выполнения указанного административного действия не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления ходатайства в Министерство.