Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия членам семей, находившимся на иждивении граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера (с изменениями на 31 января 2024 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента, представляют (далее - запрос заявителя):


1) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту;


2) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);


4) документ, подтверждающий факт регистрации брака (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);


5) постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда, подтверждающего факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера на территории Архангельской области;


6) документы (справка), подтверждающие факт нахождения на иждивении погибшего (умершего);


7) документы, подтверждающие полномочия представителя;


8) документы, подтверждающие родственные отношения погибшего (умершего) и членов его семьи (копии актов гражданского состояния - в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства; копия судебного решения об установлении факта родственных отношений между погибшим (умершим) и членами его семьи, если указанные обстоятельства установлены или признаны указанным решением).


(пп. 8 введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)


16. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:


1) документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении;


2) свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 31.01.2024 N 2-п)