Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера вред здоровью (с изменениями на 31 января 2024 года)



3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение отделением социальной защиты запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


В целях регистрации запроса заявителя должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за прием документов, в срок, указанный в пункте 25 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 22 настоящего административного регламента).


Запросы заявителей, поступившие в отделения социальной защиты в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, поступающих иными способами.


39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 22 настоящего административного регламента) должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 22 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.


40. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем отделения социальной защиты и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в отделения социальной защиты или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;


через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;


любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


41. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 22 настоящего административного регламента) должностное лицо отделения социальной защиты, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов..


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)


42. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 22 настоящего административного регламента) должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за прием документов:


принимает запрос заявителя, поступивший через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;


направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.