Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера вред здоровью (с изменениями на 31 января 2024 года)



3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение государственным служащим министерства, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - государственный служащий), заявления и документов, переданных в соответствии с пунктом 46 настоящего административного регламента.


48. Государственный служащий министерства, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 25 настоящего административного регламента в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, государственный служащий подготавливает распоряжение органа об отказе в назначении выплаты.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)


В распоряжении министерства об отказе в назначении выплаты указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.


49. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, государственный служащий подготавливает распоряжение министерства о назначении выплаты.


50. Распоряжение о назначении или об отказе в назначении выплаты подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области и направляется в отделение социальной защиты в срок, установленный подпунктом 4 пункта 25 настоящего административного регламента.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)


51. Должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за прием документов, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в отделение социальной защиты или посредством почтового отправления;


через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Результат предоставления государственной услуги вручается заявителю лично в случае его явки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При неявке заявителя результат предоставления государственной услуги хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 30 (тридцати) дней со дня поступления, после чего возвращается в отделение социальной защиты;


любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


51.1. В случае выявления заявителем в выданных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок.


Государственный служащий, ответственный за выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.