Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера (с изменениями на 31 января 2024 года)



3.2. Проверка документов и информации, указанной в заявлении


43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


44. Административная процедура включает следующие административные действия:


1) проверка данных документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя и о наличии родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);


3) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);


4) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;


5) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;


6) проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера, являющейся основанием обращения;


7) проверка факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги;


8) рассмотрение заключения комиссии, создаваемой органом местного самоуправления в целях подтверждения факта постоянного проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, и установления факта утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера на территории Архангельской области.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)


45. Должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя, направляет межведомственные информационные запросы:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)


для проверки нахождения адреса регистрации по месту жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации - в территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;