Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального или межмуниципального характера (с изменениями на 31 января 2024 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента, представляют (далее - запрос заявителя):


1) заявление о предоставлении государственной услуги;


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)


2) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении;


3) документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);


4) документы, подтверждающие полномочия представителя.


16. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:


документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении;


документы, подтверждающие рождение ребенка, указанного в заявлении, выданные в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".


17. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные в пункте 16 настоящего административного регламента, отделение социальной защиты должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.


18. Документы, предусмотренные пунктами 15 и 16 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника, ксерокопии или сканированной копии, в одном экземпляре каждый.


18.1. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, представляется по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.


В случае если документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, представляется законным представителем заявителя, указанный документ представляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.


(п. 18.1 введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)