43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
44. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка данных документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) проверка сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя и о наличии родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
3) проверка сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей);
4) проверка сведений о государственной регистрации смерти лица (лиц), указанных в заявлении;
5) проверка сведений об установлении опеки и (или) попечительства, указанных в заявлении;
6) проверка наличия факта ранее назначенной выплаты заявителю в связи с нарушением условий жизнедеятельности заявителя в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
7) проверка факта истечения срока, установленного для предоставления государственной услуги;
8) рассмотрение заключения комиссии.
45. Должностное лицо отделения социальной защиты, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя, направляет межведомственные информационные запросы:
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 22.11.2023 N 47-п)
для проверки нахождения адреса регистрации по месту жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации - в территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
для проверки данных документа удостоверяющего личность заявителя - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации;