ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 19 мая 2022 года N 200


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.08.2019 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома отдельным категориям граждан"



В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью приведения Административного регламента предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома отдельным категориям граждан", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.08.2019 N 285, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома отдельным категориям граждан", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 09.08.2019 N 285, следующие изменения:


1.1. В подразделе 1.3 абзац второй изложить в следующей редакции:


"Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление и МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).".


1.2. В подраздел 2.2 внести следующие изменения:


1.2.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"6) Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта Крыма" (далее - ФГУП "Почта Крыма") - в части осуществления выплат получателям государственной услуги;".


1.2.2. Абзац тринадцатый исключить.


1.3. В подраздел 2.3 абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"О принятом решении районное управление Департамента письменно уведомляет гражданина в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.".


1.4. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Управление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, а случае необходимости получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не позднее тридцати дней со дня подачи документов заявителем.


В случае предоставления заявителем, представителем заявителя документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.".


1.5. В подраздел 2.6 внести следующие изменения:


1.5.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"1) паспорт или документ, удостоверяющий личность гражданина и его место жительства на территории города Севастополя. При подаче заявления посредством использования РПГУ - документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае направления заявления посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)".


1.5.2. Абзац девятый исключить.


1.5.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:


"Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта, представляются в копиях с предъявлением оригиналов для обозрения.".


1.6. В подразделе 2.7 абзацы восьмой - шестнадцатый изложить в новой редакции следующего содержания:


"В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ должностные лица Управления не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.


Непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".


1.7. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;


3) предоставленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


8) подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.


Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.".


1.8. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5. Формирование выплатных документов.


Основанием для начала данной процедуры является принятое решение о назначении компенсации.


Выплата осуществляется Департаментом через кредитные организации, указанные получателями государственной услуги, и через ФГУП "Почта Крыма".


Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН производит начисление компенсации, готовит:


- списки получателей льготы для зачисления сумм компенсаций во вклады или на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления льгот прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатным документам Департамента на бумажном носителе. Списки получателей компенсаций для зачисления сумм во вклады или на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям согласно заключенным договорам, обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер вклада (счета), сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;


- ведомости для доставки сумм компенсаций по каждому отделению федеральной почтовой связи, осуществляющему деятельность по доставке государственной услуги, по каждому почтовому отделению ФГУП "Почта Крым" по дате выплаты, в соответствии с утвержденным графиком выплаты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»