Основные характеристики линий электропередачи 110 кВ по сетевым предприятиям филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" на 01.01.2022 сталь М металлические
N п/п | Наименование линии электропередачи, диспетчерский номер | Год ввода в эксплуатацию | Провод | Материал опор | срок службы ВЛ на 01.01.2022 | ||||
длина по трассе, км | длина в одноцепном исчислении, км | марка | кол-во в одной фазе | кол-во цепей | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Восточные электрические сети | |||||||||
220 кВ | |||||||||
1 | Д-141 Кодинская ГПП - оп. 1 - 273 | 1980 | 69,12 | 69,12 | АС 240/32 | 1 | 1 | металл, дерево | 42 |
2 | Д-142 Кодинская ГПП - оп. 695 | 1980 | 63,18 | 63,18 | АС 240/32 | 1 | 1 | металл, дерево | 42 |
110 кВ | |||||||||
1 | С-41 Саянская - Абакумовка | 1965 | 102,42 | 102,42 | АС-150 | 1 | 1 | М | 57 |
Ж/Б | |||||||||
2 | С-43 Абакумовка - Тайшет | 1967 | 103,30 | 103,30 | АС-150 | 1 | 1 | М | 55 |
Ж/Б | |||||||||
3 | С-44 Нагорная - Кварцит | 1967 - 1968 | 71,90 | 71,90 | АС-150 | 1 | 1 | М | 55 |
Ж/Б | |||||||||
4 | С-46 КварциТ - Тайшет | 1966 | 59,27 | 59,27 | АС-150 | 1 | 1 | М | 56 |
Ж/Б | |||||||||
5 | С-57 Шарбыш - Решеты | 1961 | 35,72 | 35,72 | АС-300 (1 - 85), АСО-300 (85 - 106) | 1 | 1 | М | 61 |
6 | С-58 Шарбыш - Ключи | 1961 | 45,05 | 45,05 | АС-300 | 1 | 1 | М | 61 |
7 | С-60 Ключи - Юрты | 1961, 1973 | 22,37 | 22,37 | АС-300 (1 - 51), АСО-300 (51 - 83) | 1 | 1 | М | 61 |
Ж/Б | |||||||||
8 | С-61 Решеты - Тайшет (до оп. N 167) | 1961 | 53,22 | 53,22 | АС-300 (22 - 167), АСО-300 (1 - 22) | 1 | 1 | М | 61 |
9 | С-62 Юрты - Тайшет (до оп. N 93) | 1960, 1973 | 25,10 | 25,10 | АСО-300 (1 - 33), АС-300 (33 - 93) | 1 | 1 | М | 62 |
Ж/Б | |||||||||
10 | С-821 Шарбыш - Н.Пойма | 1972 | 5,04 | 5,04 | АС-120 | 1 | 1 | М | 50 |
Ж/Б | |||||||||
11 | С-822 Шарбыш - Н.Пойма | 1972 | 5,04 | 5,04 | АС-120 | 1 | 1 | М | 50 |
Ж/Б | |||||||||
12 | С-831 Решеты - Новобирюсинск | 1978 | 111,59 | 111,59 | АС-185 (1 - 121), АС-150 (121 - 496) | 1 | 1 | М | 44 |
Ж/Б | |||||||||
13 | С-831 Отпайка на ПС "КЭЗ" | 1978 | 1,10 | 1,10 | АС-95 | 1 | 1 | Д | 44 |
14 | С-831 Отпайка на ПС "Поканаевка" | 1978 | 1,35 | 1,35 | АЖ-150 | 1 | 1 | М | 44 |
Ж/Б | |||||||||
15 | С-832 Решеты - Новобирюсинск | 1978 | 111,59 | 111,59 | АС-185 (1 - 121), АС-150 (121 - 496) | 1 | 1 | М | 44 |
Ж/Б | |||||||||
16 | С-832 Отпайка на ПС "КЭЗ" | 1978 | 1,10 | 1,10 | АС-95 | 1 | 1 | Д | 44 |
17 | С-832 Отпайка на ПС "Поканаевка" | 1978 | 1,35 | 1,35 | АЖ-150 | 1 | 1 | М | 44 |
Ж/Б | |||||||||
18 | С-55 К. Опорная - Шарбыш | 1960, 1971 | 70,58 | 70,58 | АСО-300 (1 - 14), АС-300 (14 - 212) | 1 | 1 | М | 62 |
19 | С-55 Отпайка на ПС "Иланск тяг." | 1960 | 2,33 | 2,33 | АС-300 | 1 | 1 | М | 62 |
20 | С-56 К. Опорная - Шарбыш | 1960, 1972 | 70,58 | 70,58 | АСО-300 (1 - 14), АС-300 (14 - 212) | 1 | 1 | М | 62 |
21 | С-56 Отпайка на ПС "Иланск тяг." | 1960 | 2,33 | 2,33 | АС-300 | 1 | 1 | М | 62 |
22 | С-66 Карьер - К.Опорная | 1960, 1984 | 25,75 | 25,75 | АС-300 (1 - 65), АСО-300 (65 - 84) | 1 | 1 | М | 62 |
23 | С-67 Солянка - К.Опорная | 1960 | 57,03 | 57,03 | АС-300 (85 - 175), АСО-300 (175 - 194) | 1 | 1 | М | 62 |
24 | С-68 Камала - Карьер | 1960, 1984 | 21,60 | 21,60 | АС-300 | 1 | 1 | М | 62 |
25 | С-67 Отпайка на ПС "Филимоново тяг." | 1960 | 2,89 | 2,89 | АС-185 | 1 | 1 | М | 62 |
26 | С-68 Отпайка на ПС "Филимоново тяг." | 1960 | 2,89 | 2,89 | АС-185 | 1 | 1 | М | 62 |
27 | С-809 К.Опорная - Абан | 1987 | 72,60 | 72,60 | АЖ-120 (1 - 93, 160 - 242), АПС-120 (93 - 160, 242 - 353) | 1 | 1 | М | 35 |
Ж/Б | |||||||||
28 | С-810 К.Опорная - Абан | 1987 | 72,60 | 72,60 | АЖ-120 (1 - 93, 160 - 242), АПС-120 (93 - 160, 242 - 353) | 1 | 1 | М | 35 |
Ж/Б | |||||||||
29 | С-811 К.Опорная - ЗЛМК | 1977 | 6,49 | 6,49 | АС-149 | 1 | 1 | М | 45 |
30 | С-812 К.Опорная - ЗЛМК | 1977 | 6,49 | 6,49 | АС-150 | 1 | 1 | М | 45 |
31 | С-830 Дзержинск - Тасеево | 1969, 1994 | 58,40 | 58,40 | АС-120/19 | 1 | 1 | М | 53 |
Ж/Б | |||||||||
32 | С-829 Дзержинск - Тасеево | 1969, 1994 | 61,83 | 61,83 | АС-120/19 | 1 | 1 | М | 53 |
Ж/Б | |||||||||
33 | С-819 К.Опорная - Ю.Восточная | 1977 | 15,80 | 15,80 | АС-185 | 1 | 1 | М | 45 |
Ж/Б | |||||||||
34 | С-820 К. Опорная - Ю.Восточная | 1977 | 15,80 | 15,80 | АС-185 | 1 | 1 | М | 45 |
Ж/Б | |||||||||
35 | С-817 К.Опорная - Правобережная | 1986 | 6,97 | 6,97 | АС-150/23 | 1 | 1 | М | 36 |
Ж/Б | |||||||||
36 | С-818 К.Опорная - Правобережная | 1986 | 6,97 | 6,97 | АС-150/23 | 1 | 1 | М | 36 |
Ж/Б | |||||||||
37 | С-815 К.Опорная - Городская | 1962, 1971 | 7,26 | 7,26 | АС-185 | 1 | 1 | М | 60 |
38 | С-816 К.Опорная - Городская | 1962, 1971 | 7,26 | 7,26 | АС-185 | 1 | 1 | М | 60 |
39 | С-815 Отпайка на ПС "ХБК" | 1987 | 1,20 | 1,20 | АС-150, АС-185 | 1 | 1 | М | 35 |
40 | С-816 Отпайка на ПС "ХБК" | 1987 | 1,20 | 1,20 | АС-150, АС-185 | 1 | 1 | М | 35 |
41 | С-825 Георгиевка - Дзержинск | 1980, 1985 2 цепь, 1994 165 - 179 | 39,95 | 39,95 | АС-95 (1/5 - 8/5), АС-70 (1 - 165), АС-120 (165 - 179) | 1 | 1 | М | 42 |
Ж/Б | |||||||||
42 | С-826 Георгиевка - Дзержинск | 1980, 1985 2 цепь, 1994 165 - 179 | 39,95 | 39,95 | АС-95 (1/5 - 8/5), АС-70 (1 - 165), АС-120 (165 - 179) | 1 | 1 | М | 42 |
Ж/Б | |||||||||
43 | С-813 К.Опорная - Георгиевка | 1973 | 38,32 | 38,32 | АС-95 (1 - 22), АС-185 (22 - 29), АС-95 (29 - 186) | 1 | 1 | М | 49 |
Ж/Б | |||||||||
44 | С-814 К.Опорная - Георгиевка | 1973 | 38,32 | 38,32 | АС-95 (1 - 22), АС-185 (22 - 29), АС-95 (29 - 186) | 1 | 1 | М | 49 |
Ж/Б | |||||||||
45 | ВЛ 110 кВ ПС Новобирюсинская - ПС Чунояр, С-841/842 | 1978 | 59,48 | 118,95 | АС-150/24 | 1 | 2 | Ж/Б | 44 |
Металл | |||||||||
46 | ВЛ 110 кВ отпайка на ПС Тамтачет, С-841/842/Т | 1978 | 3,00 | 6,00 | АС-150/24 | 1 | 2 | Ж/Б | 44 |
Металл | |||||||||
47 | ВЛ 110 кВ ПС "Приангарская" - ПС "Богучаны" С-853, С-854 | 2018 | 5,29 | 10,57 | АС-150/24 | 1 | 2 | Ж/Б | 4 |
Металл | |||||||||
48 | ВЛ 110 кВ ПС "Приангарская" - ПС "Чунояр" С-855, С-856 | 2018 | 111,78 | 223,56 | АС-150/24 | 1 | 2 | Ж/Б | 4 |
Металл | |||||||||
49 | С-855/856/Н отпайка на Карабула | 1982 | 1,06 | 2,12 | АС-150/24 | 1 | 2 | Металл | 40 |
50 | ВЛ 110 кВ ПС ГПП - Заледеево, С-871/872 | Прол. N 1 - 39 (1982 г.), 39 - 42 (1984 г.), 42 - 91 (1986), 91 - 158 (1990 г.) | 42,92 | 85,83 | АС-185/29, С-300, АС-240/32, АС-70/11 | 1 - 39 (1), 39 - 42 (2), 42 - 158 (1) | 2 | Ж/Б | 40 |
Металл | |||||||||
51 | ВЛ 110 кВ отпайка на ПС Строй База, С-871/872/С | 1982 | 0,46 | 0,92 | АС-185/29 | 1 | 2 | Металл | 40 |
52 | ВЛ 110 кВ отпайка на ПС Правый берег, С-871/872/П | 2006 | 1,06 | 2,13 | АС-70/11 | 1 | 2 | Ж/Б | 16 |
53 | ВЛ 110 кВ ПС Имбинский - ПС Болтурино, С-885 | 1985 | 38,42 | 38,42 | АС-70/11, АС-120/27 | 1 | 1 | Металл | 37 |
Западные электрические сети | |||||||||
110 кВ | |||||||||
1 | С-741/742 ПП Назаровский N 24 - Назаровская | 1976 | 0,17 | 0,34 | АС-120 | 1 | 2 | Металл | 46 |
2 | С-734 ПП Боготольский - Тюхтет | 1991 | 43,19 | 43,19 | АС-95 | 1 | 1 | Ж/Б металл | 31 |
3 | С-731 - 732 НГРЭС - Транзитная | 1981 | 2,25 | 4,50 | АС-300 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 41 |
4 | С-729 - 730 Транзитная - Сельмаш | 1981 | 3,05 | 6,10 | АС-300 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 41 |
5 | С-720/721 НГРЭС-ТЭЦ АГК | 1970 | 23,65 | 47,30 | АСО-300 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 52 |
6 | С-701/702 Ачинск тяга - Северная | 1972 | 2,87 | 5,74 | АС-185 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 50 |
7 | С-603 Троицкая - Н.Бирилюссы | 1973 | 28,85 | 28,85 | АС-70 | 1 | 1 | Ж/Б металл | 49 |
8 | С-601/602 Троицкая - Восточная | 1978 | 21,29 | 42,58 | АС-70 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 44 |
9 | С-37/38 ПП Назаровский - Водозабор | 1987 | 0,90 | 1,80 | АС-185 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 35 |
10 | С-33/34 НГРЭС-ПП Назаровский | 1962 | 14,00 | 28,00 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 60 |
11 | С-35/36 отпайка на Степное | 1990 | 32,20 | 64,40 | АС-150 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 32 |
12 | С-35/36 отпайка на Подсосенская | 1990, 2001 | 47,40 | 94,80 | АС-150 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 32 |
13 | С-35/36 ПП Назаровский - Южная | 1990 | 8,60 | 17,20 | АС-120, АС-150 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 32 |
14 | С-31/32 Ачинск тяга - НГРЭС | 1960 | 34,68 | 69,36 | АС-300, АС-400 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 62 |
15 | С-31/32 отпайка на ЖБИ | 1984 | 1,26 | 2,52 | АС-120 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 38 |
16 | С-31/32 отпайка на Центральная | 1974 | 1,70 | 3,40 | АС-120 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 48 |
17 | С-31/32 отпайка на Городская | 1963 | 0,71 | 1,42 | АС-185 | 1 | 2 | Металл | 59 |
18 | С-31/32 отпайка на ГПП АГК | 1960 | 3,24 | 6,48 | АС-300 | 1 | 2 | Металл | 62 |
19 | С-25/26/27/29 Ачинск тяга - ПП Боготольский - Боготольская - Каштан тяга | 1960 | 87,90 | 175,80 | АС-300 | 1 | 2 | Металл | 62 |
20 | С-27/29 отпайка на ПП Боготольский | 1987 | 3,46 | 6,92 | АС-300 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 35 |
21 | С-26/29 отпайка на НПС Каштан | 1980 | 0,54 | 1,08 | АС-300 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 42 |
22 | С-25/26 отпайка на Критово тяга | 1960 | 1,16 | 2,32 | АС-120 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 62 |
23 | С-26/29 отпайка на Боготольская | 1965 | 3,30 | 6,60 | АС-95 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 57 |
24 | С-23/24/722 Кемчуг тяга - Козульская - Ачинск тяга | 1960 | 89,90 | 179,80 | АС-185 | 1 | 2 | Металл | 62 |
25 | С-23/722 отпайка на Чернореченская | 1960 | 1,56 | 3,12 | АС-185 | 1 | 2 | Металл | 62 |
26 | С-23 отпайка на Тарутино | 1997 | 3,27 | 3,27 | АС-95 | 1 | 1 | Ж/Б металл | 25 |
27 | С-23/24 отпайка на НПС Кемчуг | 1967 | 5,30 | 10,60 | АС-95 | 1 | 2 | Ж/Б металл | 55 |
28 | С-70/71 ПС "Ужур" - ПС "Парная" с отпайками на ПС "Ораки" | 1970 | 45,46 | 90,92 | АС-150 АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 52 |
29 | С-72/73 ПС "Ужур" - ПС "Малый Имыш" | 1968 | 44,81 | 89,62 | АС-150 АС-185 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 54 |
30 | С-74/75 ПС "Ужур" - ПС "Учум" | 1972 | 20,79 | 41,58 | АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 50 |
31 | С-761/762 ПС "Парная" - ПС "Шарыповская-220" с отпайкой на ПС "Шарыповская-110", ПС "Городская" | 1968 | 42,60 | 85,20 | АС-150 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 54 |
32 | С-754/755 ПС "Шарыповская-220" - ПС "РПКБ" | 1978 | 5,26 | 10,52 | АС-150 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 44 |
33 | С-756/757 ПС "Шарыповская-220" - ПС "Береш" с отпайкой на ПС "Западная" | 1985 | 9,86 | 19,72 | АС-185 АС-150 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 37 |
34 | С-758/759 ПС "Шарыповская-220" - ПС "Строительство БГРЭС-1" с отпайкой на ПС "Инголь" | 1979 | 24,36 | 48,72 | АС-150 АС-120 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 43 |
35 | С-79/80 ПС "Парная" - ПС "Кия - Шалтырь" с отпайками на ПС "Итатская", ПС "Горячегорск" | 1972 | 89,33 | 178,66 | АС-150 АС-70 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 50 |
36 | С-763/764 ПС "БУР-1"_ПС "Березовская" с отпайкой на ПС "Новоалтатка" | 1988 | 49,45 | 98,89 | АС-70 АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 34 |
37 | С-765/766 ПС "БУР-1" - ПС "Жилпоселок" с отпайкой на ПС "Конвейерный транспорт" | 1981 | 13,10 | 26,20 | АС-185 АС-150 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 41 |
38 | С-767/768 ПС "БУР-1" - ПС "Опорная база" | 1981 | 5,98 | 11,96 | АС-70 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 41 |
39 | С-769/770 ПС "БУР-1" - ПС "Дренажная шахта" с отпайкой на ПС "Западный борт" | 1981 | 9,00 | 18,00 | АС-70 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 41 |
40 | С-771/772 ПС "БУР-1" - ПС "Центральный выезд" с отпайкой на ПС "Тяговая" | 1981 | 3,00 | 6,00 | АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 41 |
41 | С-78 ПС "Новоселовская" - ПС "Новый Огур" с отпайками на ПС "Курганы", ПС "Чулымская", ПС "Балахтинская", ПС "Приморская" | 1966 | 106,92 | 106,92 | АС-70, АС-120, АС-95 | 1 | 1 | ж/бетон металл | 56 |
42 | С-775 ПС "Новоселовская" - ПС "Новый Огур" с отпайками на ПС "Курганы", ПС "Чулымская", ПС "Балахтинская", ПС "Приморская" | 1979 | 107,50 | 107,50 | АС-120 АС-95 | 1 | 1 | ж/бетон металл | 43 |
43 | С-773 ПС "Новоселовская" - ПС "Толстый Мыс" с отпайкой на ПС "Орошение" | 1985 | 20,93 | 20,93 | АС-120 | 1 | 1 | ж/бетон металл | 37 |
44 | С-781/782 ПС "Малый Имыш" - ПС "Тюльковская" с отпайкой на ПС "Кожаны" | 1983 | 51,91 | 103,82 | АС-70 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 39 |
45 | С-776/777 ПС "Малый Имыш" - ПС "Новоселовская" с отпайкой на ПС "Светлолобово" | 1974 | 43,00 | 86,00 | АС-70 АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 48 |
Красноярские электрические сети | |||||||||
110 кВ | |||||||||
1 | С1/С2, "ТЭЦ-1 - Заводская"; С204, "ЦРП Красмаш - Заводская" | 1961 | 10,93 | 21,86 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 61 |
2 | С1/С2, отпайка на ГПП-2 | 1965 | 0,33 | 0,66 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 57 |
3 | С1/С2, отпайка на ГПП-1 | 1961 | 0,54 | 1,07 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 61 |
4 | С-5, С-801/С-6, С-802, "ТЭЦ-1 - Камарчага" | 1959 | 50,23 | 100,47 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 63 |
5 | С5/С801, заходы на ПС "Березовская" | 1972 | 6,40 | 12,79 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 50 |
ж/б | |||||||||
6 | С6/ С801, отпайка на ПС "Зыково" | 1959 | 1,80 | 3,60 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 63 |
7 | С6/С802, заходы на ПС "Вознесенка" | 1971 | 4,45 | 8,90 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 51 |
ж/б | |||||||||
8 | С7/С8, "ТЭЦ-1 - ТЭЦ-2" | 1955 | 15,62 | 31,24 | АС-150, АС-185 | 1 | 2 | металл | 67 |
ж/б | |||||||||
9 | С7/С8, отпайка на КТПБ "ТЭЦ-2" | 1975 | 0,18 | 0,36 | АС-185 | 1 | 2 | - | 47 |
10 | С9/С10, ТЭЦ-1 - ЦБК (ГПП-1 - ГПП-2) | 1967 | 0,89 | 1,78 | АСО-300/АС-300 | 1 | 2 | металл | 55 |
11 | С11/С12, "ТЭЦ-2 - о. Отдыха" | 1955 - 1960, 1965, 1968 | 4,90 | 9,80 | АС-120, АС-150 | 1 | 2 | металл | 67 |
12 | С11/С12, отпайка на ПС "Предмостная" | 1965 | 0,06 | 0,12 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 57 |
13 | С11, отпайка на ПС "БНС" | 1993 | 0,80 | 0,80 | АС-120 | 1 | 1 | металл | 29 |
ж/б | |||||||||
14 | С13/14, "ТЭЦ-2 - Октябрьская" | 1955 - 1987 | 10,40 | 20,80 | АС-150, АС-185, АС-240, М-95 | 1 | 2 | металл | 67 |
ж/б | |||||||||
15 | С13/14, отпайка на "Юго-западная" | 1987 | 2,70 | 5,40 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 62 |
16 | С13/14, отпайка на "Медпрепараты" | 1965 | 1,24 | 2,48 | АС-120 (С13), АС-150 (С14) | 1 | 2 | металл | 62 |
17 | С15/С16, "Левобережная - Пролетарская" | 1960, 1963, 1964, 1972 | 8,94 | 17,88 | АС-95, АС-120, АС-185 | 1 | 2 | металл | 62 |
18 | С15/16, отпайка на "Нагорную" | 1965 | 0,57 | 1,14 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 57 |
ж/б | |||||||||
19 | С15/16, отпайка на "Полиграфическую" | 1972 | 0,05 | 0,10 | АС-95 | 1 | 2 | - | 50 |
20 | С17/18, "Городская - Октябрьская" | 1964 | 6,20 | 12,40 | АС-150, АС-185 | 1 | 2 | металл | 58 |
21 | С17/18, отпайка на завод "Комбайнов" | 1964 | 0,50 | 1,00 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 58 |
22 | С17/18, отпайка на "Советскую" | 1987 | 0,07 | 0,14 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 35 |
23 | С17, отпайка на "БНС ТЭЦ-2" | 1989 | 0,78 | 0,78 | АС-120 | 1 | 1 | металл | 33 |
24 | С21, отпайка на ПС "Западная-2" | 1963 | 13,20 | 13,20 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 59 |
ж/б | |||||||||
25 | С22, "Левобережная - Кемчуг" | 1959 | 69,70 | 139,40 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 63 |
ж/б | |||||||||
26 | С21/С22, отпайка на "Бугач" | 1959 | 2,75 | 5,50 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 63 |
27 | С22/С19 отпайка на "Качу" | 1959 | 1,20 | 2,40 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 63 |
28 | С21 "Левобережная - Кемчуг" | 1959 | 70,35 | 70,35 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 63 |
29 | С201/С202, отпайка на Мичуринскую | 1988 | 1,86 | 3,72 | АС-185, АСУ-185 | 1 | 2 | металл | 34 |
30 | С207/С208, "Правобережная - Злобино" | 1972 | 4,70 | 9,40 | АС-120, АС-185 | 1 | 2 | металл | 50 |
ж/б | |||||||||
31 | С207/С208, отпайка на "Затонскую" | 1978 | 0,06 | 0,12 | АС-120 | 1 | 2 | - | 44 |
32 | С207/С208, отпайка на "Судостроительную" | 1982 | 1,50 | 3,00 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 40 |
33 | С209/С210, "Заводская - ТЭЦ-2" | 1981 | 10,40 | 20,80 | АС-300, АС-400 | 1 | 2 | металл | 41 |
ж/б | |||||||||
34 | С210, отпайка на "Правобережную" | 1981 | 0,04 | 0,04 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 41 |
35 | С211/С212, "Центр - Весна-2" | 2008 | 1,63 | 3,26 | АС-240 | 1 | 2 | металл | 14 |
ж/б | |||||||||
36 | С211/С212, "Центр - Весна-2" | 2008 | 2,26 | 4,52 | АПвПу2г | - | 2 | - | 14 |
37 | С213/С214, "Центр - Весна" | 1998 | 2,35 | 4,70 | АС-240 | 1 | 2 | металл | 24 |
ж/б | |||||||||
38 | С215/С216, "Центр - Емельяново" | 1993, 2003 | 22,40 | 44,80 | АС-150, АС-185 | 1 | 2 | металл | 29 |
ж/б | |||||||||
39 | С215/С216, отпайка на "Солонцы" | 1979 | 0,42 | 0,84 | АС-50 | 1 | 2 | 43 | |
40 | С217/С218, "Левобережная - Центр" | 1995 | 8,60 | 17,20 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 27 |
ж/б | |||||||||
41 | С221/С222, "Заводская - Химволокно" | 1972 | 2,55 | 5,10 | АС-150, АСО-300 | 1 | 2 | металл | 50 |
42 | С221/С222, отпайка на "Энергетик" | 1974 | 0,71 | 1,42 | АС-150 | 1 | 2 | металл | 48 |
43 | С221/С222, отпайка на "Цветмет" | 1973 | 0,05 | 0,10 | АС-120 | 1 | 2 | 49 | |
44 | С223, "Аэропорт - Западная-2" | 1971 | 17,35 | 17,35 | АС-120 | 1 | 1 | металл | 51 |
ж/б | |||||||||
45 | С224/С229, "Октябрьская - Левобережная" | 1960 | 3,12 | 6,24 | АС-150 | 1 | 2 | металл | 62 |
46 | С224, отпайка на "Академгородок" | 1986 | 4,80 | 4,80 | АС-150 | 1 | 1 | металл | 36 |
ж/б | |||||||||
47 | С229 "Октябрьская - Аэропорт", С229/С230, "Левобережная - Аэропорт" | 1971 | 25,98 | 51,96 | АС-120, АС-185, АСО-480 | 1 | 2 | металл | 51 |
ж/б | |||||||||
48 | С225/С226, "Центр - Миндерла" | 1966 | 52,84 | 105,68 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 56 |
ж/б | |||||||||
49 | С225/С226, отпайка на ПС "Частоостровская" | 1971 | 18,50 | 37,00 | АС-70 | 1 | 2 | металл | 51 |
ж/б | |||||||||
50 | С227/С228, "Октябрьская - Левобережная" | 1959, 1966, 1972 | 2,79 | 5,58 | АС-150, АС-185 | 1 | 2 | металл | 63 |
51 | С227/С228, отпайка на ПС "Северная" | 1959, 1966, 1972 | 1,80 | 3,60 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 63 |
ж/б | |||||||||
52 | С-224/С-230/С-231/С-232/С-21/С-22/С-217/С-218/С-15/С-16/С-227/С-228 | 2017 | 0,98 | 0,98 | ПвПпнг-НF-A 3 x 240 гж/150 | 1 | 1 | 5 | |
2017 | 0,37 | 0,37 | ПвПпнг-НF-A 3 x 400 гж/150 | 1 | 1 | 5 | |||
2017 | 1,12 | 1,12 | ПвПпнг-НF-A 3 x 800 гж/150 | 1 | 1 | 5 | |||
53 | С231/С232, "Левобережная - Мясокомбинат" | 1981 | 6,32 | 12,64 | АЖС-120, АС-120, АС-150 | 1 | 2 | металл | 41 |
ж/б | |||||||||
54 | С233/С234, "КИСК - Юбилейная" | 1984 | 10,47 | 20,94 | АС-185, АС-240 | 1 | 2 | металл | 38 |
ж/б | |||||||||
55 | С233/С234, отпайка на ПС "Солнечный" | 1982 | 0,25 | 0,50 | АС-185, АС-240 | 1 | 2 | металл | 40 |
56 | С235/С236, КИСК - КЗТЭ РП-220 | 1989 | 9,80 | 19,60 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 33 |
ж/б | |||||||||
57 | С235, отпайка КТПБ-3 КЗТЭ | 1982 | 1,70 | 1,70 | АС-120 | 1 | 1 | металл | 40 |
58 | С241/С242, "Миндерла - Сухобузимо" | 1987 | 23,10 | 46,20 | АС-95, АС-185 | 1 | 2 | металл | 35 |
ж/б | |||||||||
59 | С243/С244, "КИСК - ТЭЦ-3" | 1983 | 9,50 | 19,00 | АС-95, АС-185 | 1 | 2 | металл | 39 |
ж/б | |||||||||
60 | С245/С246, "КИСК - Речпорт" | 1985 | 10,50 | 21,00 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 37 |
ж/б | |||||||||
61 | С245, отпайка на "ТЭЦ-3" | 1985 | 2,30 | 2,30 | АС-120 | 1 | 1 | металл | 37 |
ж/б | |||||||||
62 | С247/С248, "Центр - Восточная" | 1960, 1995 | 9,10 | 18,20 | АС-185, АС-240 | 1 | 2 | металл | 62 |
ж/б | |||||||||
63 | С247/С248, отпайка на "Центральную" | 1965 | 0,40 | 0,80 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 57 |
ж/б | |||||||||
64 | С247/С248, отпайка на "Молодежную" | 1974 | 0,40 | 0,80 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 48 |
65 | С237, "Миндерла - Шила" | 1969 | 12,43 | 12,43 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 53 |
ж/б | |||||||||
66 | С238, "Шила - Бартат" | 1969 | 23,50 | 23,50 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 53 |
ж/б | |||||||||
67 | С237/С238, заходы на ПС "Шила" | 1969 | 0,95 | 1,90 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 53 |
ж/б | |||||||||
68 | С238, "Бартат - Шила" | 1969 | 3,32 | 3,32 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 53 |
ж/б | |||||||||
69 | С239, "Бартат - Б.Мурта" | 1970 | 21,83 | 21,83 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 52 |
ж/б | |||||||||
70 | С273/С274, "Дивногорская - Гидростроителей" | 1970, 1985 | 5,10 | 10,20 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 52 |
ж/б | |||||||||
71 | С273/С274, отпайка на "Береговая" | 1966 | 1,76 | 3,52 | АС-95 | 1 | 2 | металл | 56 |
72 | С273, отпайка ПС "Овсянка" от ВЛ Дивногорская - Гидростроителей | 1985 | 12,41 | 12,41 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 37 |
ж/б | |||||||||
73 | С274, отпайка на ПС "Овсянка" от отпайки на ПС "Береговая" | 1985 | 10,34 | 10,34 | АС-185 | 1 | 1 | металл | 37 |
74 | С281/С282, ОРУ "КГЭС-Гидростроителей" | 1968 | 2,90 | 5,80 | АС-120, АС-185 | 1 | 2 | металл | 54 |
Минусинские электрические сети | |||||||||
110 кВ | |||||||||
1 | С-91/С-92 ПС "Минусинская опорная" - ПС "Минусинская городская" | 1964 | 3,30 | 6,60 | АС-120 | 1 | 2 | Металл, ж/б. | 58 |
2 | С-91КРК отпайка от С-91 на ПС "Крекер" | 1991 | 1,90 | 1,90 | АС-70 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 31 |
3 | С-93 ПС "Минусинская-опорная" - ПС "Идринская" | 1967 | 2,73 | 2,73 | АС-185 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 |
1967 | 4,08 | 4,08 | АЖ-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 | ||
1967 | 26,21 | 26,21 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 | ||
1967 | 0,50 | 0,50 | АС-150 | 1 | 1 | Металл. | 55 | ||
1967 | 62,59 | 62,59 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 | ||
4 | С-93/С-94 ГРД отпайка на ПС "Городокская" | 1967 | 14,63 | 14,63 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 |
5 | С-93 СН отпайка на ПС "Саянская" | 1967 | 2,40 | 2,40 | АС-70 | 1 | 1 | ж/б. | 55 |
6 | С-93 КРТ отпайка на ПС "Краснотуранская" | 1967 | 15,75 | 15,75 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 |
7 | С-94 ПС "Минусинская опорная" - ПС "Идринская" | 1976 | 2,73 | 2,73 | АС-185 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 46 |
1976 | 4,08 | 4,08 | АЖ-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 46 | ||
1976 | 38,10 | 38,10 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 46 | ||
1976 | 51,43 | 51,43 | АЖ-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 46 | ||
8 | С-94 СН отпайка на ПС "Саянская" | 1976 | 2,32 | 2,32 | АЖ-120 | 1 | 1 | ж/б. | 46 |
9 | С-94 КРТ отпайка на ПС "Краснотуранская" | 1976 | 15,73 | 15,73 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 46 |
10 | С-96 ПС "Идринская" - ПС "Беллыкская" | 1967 | 51,53 | 51,53 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 |
11 | С-96 НСД отпайка на ПС "Н.Сыдинская" | 1967 | 12,30 | 12,30 | АС-70 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 |
12 | С-351/С-352 ПС "Шушенская-опорная" - ПС "Ленинская" | 1970 | 9,59 | 19,18 | АС-150 | 1 | 2 | Металл, ж/б. | 52 |
13 | С-353/С-354 ПС "Шушенская-опорная" - ПС "Шушенская городская" | 1970 | 0,94 | 1,87 | АС-120 | 1 | 2 | Металл. | 52 |
14 | С-355 ПС "Знаменская" - ПС "Казанцево" | 1967 | 14,31 | 14,31 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 55 |
15 | С-357 ПС "Шушенская-опорная" - ПС "Ермаковская" | 1970 | 0,79 | 0,79 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 52 |
1970 | 2,87 | 2,87 | АС-70 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 52 | ||
1970 | 2,95 | 2,95 | АС-95 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 52 | ||
1970 | 9,50 | 9,50 | АС-70 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 52 | ||
1970 | 18,20 | 18,20 | АС-95 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 52 | ||
16 | С-358 ПС "Шушенская-опорная" - ПС "Ермаковская" | 1976 | 0,53 | 0,53 | АС-95 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 46 |
1976 | 2,62 | 2,62 | АСО-240 | 1 | 1 | Металл. | 46 | ||
1976 | 11,32 | 11,32 | АС-95 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 46 | ||
1976 | 18,17 | 18,17 | АС-70 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 46 | ||
17 | С-359 ПС "Шушенская-опорная" - ПС "Каптыревская" | 1969 | 18,76 | 18,76 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 53 |
18 | С-360 отпайка от С-359 на ПС "Ленинская" | 1970 | 3,99 | 3,99 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 52 |
19 | С-361 ПС "Каптыревская" - ПС "Означенное - 500" | 1970 | 30,32 | 30,32 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 52 |
20 | С-363 ПС "Минусинская-опорная" - ПС "Знаменская" | 1966 | 33,85 | 33,85 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 56 |
21 | С-363 КТЖ отпайка от С-363 на ПС "Кутужеково" | 1996 | 5,10 | 5,10 | АС-120/19 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 26 |
22 | С-365/С-366 отпайка от С-357, С-358 на ПС "Каратузская" | 1991 | 58,87 | 117,74 | АС-95/16 | 1 | 2 | Металл, ж/б. | 31 |
23 | С-367 ПС "Идринская" - ПС "Н.Березовка" | 1972 | 17,20 | 17,20 | АС-70 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 50 |
24 | С-368 ПС "Н.Березовка" - ПС "Романовка" | 1972 | 25,52 | 25,52 | АС-70 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 50 |
25 | С-369 ПС "Беллыкская" - ПС "Анаш" | 1971 | 49,92 | 49,92 | АС-70 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 51 |
26 | С-371/С-372 ПС "Минусинская-опорная" - ПС "Тагарская" | 1976 | 5,64 | 11,28 | АС-150 | 1 | 2 | Металл, ж/б. | 46 |
27 | С-371БР/С-372БР отпайка на ПС "Береговая" | 2009 | 1,40 | 2,80 | АС-150/24 | 1 | 2 | Металл, ж/б. | 13 |
28 | С-375/С-376 ПС "Минусинская-опорная" - ПС "Тесинская" | 1991 | 2,04 | 4,09 | АС-120/19 | 1 | 2 | Металл, ж/б. | 31 |
1991 | 44,82 | 89,64 | АС-240/32 | 1 | 2 | Металл, ж/б. | 31 | ||
29 | С-383 ПС "Идринская" - ПС "Б.Салба" | 1991 | 24,24 | 24,24 | АС-95/16 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 31 |
30 | С-395 ПС "Шушенская-опорная" - ПС "Казанцево" | 1966 | 7,57 | 7,57 | АС-120/19 | 1 | 1 | Металл, ж/б. | 56 |
1966 | 1,53 | 1,53 | АС-95/16 | 1 | 1 | ж/б. | 56 | ||
1966 | 0,88 | 0,88 | АС-120/19 | 1 | 1 | Металл. | 56 | ||
Северные электрические сети | |||||||||
110 кВ | |||||||||
1 | С-621/622 ПС "Абалаковская" - ПС "Казачинская" | 1975 | 76,79 | 153,58 | АС-70, АС-185 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 47 |
2 | С-623/624/630 ПС "Абалаковская" - ПС "Городская" - ПС "Енисейская" | 1971 | 72,52 | 145,03 | АС-70, АС-150, АС-185, АС-300, АС-400 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 51 |
3 | С-625/626 ПС "Абалаковская" - ПС "Пировская" | 1983 | 60,84 | 121,67 | АС-70, АС-95 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 39 |
4 | С-627/628 ПС "Абалаковская" - ПС "КЭЗ" | 1974 | 10,12 | 20,24 | АС-120, АС-150 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 48 |
5 | С-638 ПС "Енисейская" - ПС "Епишино" | 1984 | 61,90 | 61,90 | АС-70, АС-135 | 1 | 1 | Ж/б, металл | 38 |
6 | С-640 ПС "Епишино" - ПС "Подтесово" | 1984 | 17,90 | 17,90 | АС-70/11 | 1 | 1 | Ж/б, металл | 38 |
7 | С-641/642 ПС "Раздолинская" - ПС "Мотыгинская" | 1980 | 27,15 | 54,31 | АЖ-120 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 42 |
8 | С-643/644 ПС "Раздолинская" - ПС "ГПП" | 1986 | 5,63 | 11,26 | АСО-240 | 1 | 2 | Металл | 36 |
9 | С-645/646 ПС "Раздолинская" - ПС "Партизанская" | 1979 | 45,82 | 91,64 | АС-120 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 43 |
10 | С-649/650 ПС "Партизанская" - ПС "Брянка" | 1979 | 72,80 | 145,60 | АС-120 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 43 |
11 | С-662 ПС "Большая Мурта" - ПС "Мокрушинская" | 1972 | 79,52 | 79,52 | АС-185 | 1 | 1 | Ж/б, металл | 50 |
12 | С-665 ПС "Мокрушинская" - ПС "Казачинская" | 1972 | 36,71 | 73,42 | АС-185 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 50 |
13 | С-651/652 Брянка - Новая Еруда | 1979 | 82,75 | 165,50 | АС 185/29 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 43 |
14 | С-653/654 Новая Еруда - Соврудник | 1979 | 77,10 | 154,20 | АС 120/29 | 1 | 2 | Ж/б, металл | 43 |
Юго-восточные электрические сети | |||||||||
110 кВ | |||||||||
1 | С-01/02 Камала-1 - Гор N 1 - Гор N 2 | 1983 | 8,24 | 16,48 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 39 |
2 | С-51/52 Камала-2 - Бородино | 1964/2003 | 12,50 | 25,00 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл/жб | 58 |
3 | С-51 Отпайка на Совхозы | 1964 | 14,80 | 14,80 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл | 58 |
4 | С-53/54/805/806 Камарчага - Камала-2 | 1960 | 91,80 | 183,60 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл | 62 |
5 | С-53/54 Отпайка на Уяр тяг. | 1961 | 3,50 | 7,00 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл | 61 |
6 | С-53/805 Отпайка на Уяр гор. | 1989 | 3,54 | 7,08 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл/жб | 33 |
7 | С-54/806 Отпайка на Буйную | 1960 | 6,40 | 12,80 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл | 62 |
8 | С-805/806 Отпайка на Заозерновскую | 1989 | 5,91 | 11,82 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл/жб | 33 |
9 | С-63/64 Камала-2 - Камала-1 | 1961 | 37,80 | 75,60 | АС-400/51 | 1 | 2 | металл | 61 |
10 | С-65/67/68 Камала-2 - Канск | 1960 | 27,85 | 55,70 | АСО-300/39 | 1 | 2 | металл | 62 |
11 | С-65/67 Отпайка на Солянку | 1988 | 5,27 | 10,54 | АСО-300/39 | 1 | 2 | металл/жб | 34 |
12 | С-122/123 р. Кан оп N 96 - Камала-1 | 1961 | 49,00 | 98,00 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл | 61 |
13 | С-124/125 Город N 1 - Промбаза | 1978 | 6,10 | 12,20 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 44 |
14 | С-128 Камала-1 - Сибволокно | 1978 | 4,42 | 4,42 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл/жб | 44 |
15 | С-133 Камала-1 - Сибволокно | 1978 | 4,42 | 4,42 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл/жб | 44 |
16 | С-909/910 Камала-1 - Бородино | 1980 | 37,70 | 75,40 | АС-240/32 | 1 | 2 | металл/жб | 42 |
17 | С41/42/44 Саянская - Нагорная - оп. 290 | 1965 | 72,60 | 145,20 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл/жб | 57 |
18 | С41/42 Отпайка на Ирбейскую | 1965 | 1,27 | 2,54 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл/жб | 57 |
19 | ВЛ-110 кВ С42/44 Заход на Нагорную | 1965 | 1,50 | 3,00 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл/жб | 57 |
20 | С-881 Саянская - РНПС | 1975 | 34,40 | 34,40 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл/жб | 47 |
21 | С-903/904 Саянская - Агинская | 1982 | 33,80 | 67,60 | АС-70/11 | 1 | 2 | металл/жб | 40 |
22 | С-903/904 Отпайка на Унер | 1991 | 1,73 | 3,46 | АС-70/11 | 1 | 2 | металл/жб | 31 |
23 | С-905/906 Саянская - Партизанская | 1994 | 19,90 | 39,80 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл/жб | 28 |
В таблице 1.21 приведены данные по основным характеристикам подстанций 110 - 220 кВ АО "КрасЭКо" на 01.01.2022.