КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2022 года N 195


О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 26.10.2021 N 420 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников"



Приказываю:


1. Внести в приказ комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 26.10.2021 N 420 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников" следующие изменения:


1.1. Приложение 1 к приказу комитета по труду и занятости населения Волгоградской области от 26.10.2021 N 420 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Председатель комитета
Д.П.ЛОКТИОНОВ



Приложение
к приказу
комитета по труду
и занятости населения
Волгоградской области
от 09.06.2022 N 195



"Приложение 1
к приказу
комитета по труду
и занятости населения
Волгоградской области
от 26.10.2021 N 420



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями службы занятости населения Волгоградской области (далее - центры занятости населения) государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.



Сведения о заявителях


1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:


на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);


непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций с работниками центра занятости населения.


Дополнительно информирование осуществляется с использованием официального сайта комитета по труду и занятости населения Волгоградской области (далее - комитет) на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://ktzn.volgograd.ru) (далее - сайт комитета), по телефону горячей линии центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.


1.3.1. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.


1.3.2. Режим работы, время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.


Сведения о графике (режиме) работы, местах нахождения, номерах справочных телефонов и адресах электронной почты центров занятости населения размещаются на едином портале, а также на сайте комитета.


1.3.3. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень лиц, имеющих право на получение услуги;


краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


срок предоставления услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


форма заявления о предоставлении государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного обжалования решений, действий (бездействия) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц центра занятости населения;


данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центра занятости населения, структурных подразделений комитета, ответственных за организацию предоставления государственной услуги;


график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органов службы занятости в сети Интернет;


необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.


Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.


1.3.4. На сайте комитета содержится следующая информация:


месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, адреса электронной почты, номера телефонов для справок центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;


порядок предоставления государственной услуги;


перечень лиц, которым предоставляется государственная услуга;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


порядок рассмотрения обращений;


порядок обжалования решений, действий или бездействия работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.


1.3.5. Сведения о государственной услуге и Административный регламент размещаются на Едином портале.


1.3.6. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центров занятости населения, по которым граждане могут получить необходимую информацию, перечне предоставляемых услуг, размещаются в местах предоставления государственной услуги, а также могут размещаться в помещениях иных органов и учреждений Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, профсоюзных и иных общественных организаций.


1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы.


2.2. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.


Перечень центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Волгоградской области, представлен в приложении 1 к Административному регламенту.


При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Волгоградской области.



Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину:


предложения подходящей работы;


уведомления о проведении переговоров или направления на работу;


предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;


предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;


предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.



Сроки предоставления государственной услуги


2.4. Центр занятости населения осуществляет подбор гражданину подходящей работы не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы путем:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»