Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты органа, предоставляющего Государственную услугу, содержится на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/potreb (далее - официальный сайт), на ЕПГУ и РПГУ.


9. Служба обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте, в соответствующих разделах на ЕПГУ и РПГУ.


10. Информирование о ходе предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, осуществляется:


1) путем размещения информации на официальном сайте Службы, а также на ЕПГУ и РПГУ;


2) должностным лицом отдела по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов при непосредственном обращении Заявителя в Службу;


3) посредством телефонной и факсимильной связи;


4) посредством ответов на письменные и устные обращения Заявителей.


11. На ЕПГУ, РПГУ и официальном сайте Службы в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;


3) срок предоставления Государственной услуги;


4) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;


6) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;