Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП)


95. Показателями доступности предоставления Государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления Государственной услуги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления Государственной услуги;


3) получение информации о ходе и результатах предоставления Государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;


4) наличие помещения, в котором осуществляется прием документов от Заявителей, выдача результата предоставления Государственной услуги;


5) обеспечение возможности направления запроса в Службу по электронной почте;


6) размещение информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Службы, ЕПГУ, РПГУ;


7) обеспечение предоставления Государственной услуги с использованием возможностей ЕПГУ, РПГУ.


96. Показателями качества предоставления Государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;


2) соблюдение права Заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги;


3) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;


4) возможность обращения Заявителя в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Службы;


5) отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Службы.