95. Показателями доступности предоставления Государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления Государственной услуги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления Государственной услуги;
3) получение информации о ходе и результатах предоставления Государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
4) наличие помещения, в котором осуществляется прием документов от Заявителей, выдача результата предоставления Государственной услуги;
5) обеспечение возможности направления запроса в Службу по электронной почте;
6) размещение информации о порядке предоставления Государственной услуги на официальном сайте Службы, ЕПГУ, РПГУ;
7) обеспечение предоставления Государственной услуги с использованием возможностей ЕПГУ, РПГУ.
96. Показателями качества предоставления Государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
2) соблюдение права Заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги;
3) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;
4) возможность обращения Заявителя в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Службы;
5) отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Службы.