Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


41. Максимальный срок предоставления Государственной услуги исчисляется со дня регистрации в Службе заявления о предоставлении Государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги, и составляет:


1) по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, - не более 35 (тридцати пяти) рабочих дней;


(пп. 1 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.08.2022 N 83-10-спр)


2) по основанию, указанному в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, - не более 10 (десяти) рабочих дней;


(пп. 2 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.08.2022 N 83-10-спр)


3) по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 25 настоящего Административного регламента, - 3 (три) рабочих дня.


(пп. 3 введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 24.08.2022 N 83-10-спр)


42. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, соответствующий результат направляется Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия Службой решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.


43. В случае если заявление о предоставлении Государственной услуги оформлено с нарушением требований и (или) документы, указанные в пункте 49 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении Государственной услуги Служба направляет Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.


44. В случае, предусмотренном пунктом 59 настоящего Административного регламента, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении Государственной услуги вручается непосредственно Заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


45. Уведомление о необходимости устранения Заявителем выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления в Службе, в случае если заявление о предоставлении Государственной услуги получено по почте.


46. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении Государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены Заявителем в соответствии с пунктами 58 и 59 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Службы принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пункта 49 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.