132. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении Государственной услуги и в полном объеме прилагаемых документов.
Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Государственной услуги (далее - межведомственное информационное взаимодействие) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 года N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и ГИС ТОР КНД.
133. Для предоставления Государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы направляются:
1) в Федеральную налоговую службу - в части получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, в случаях, установленных подпунктами 1 - 2 пункта 25 настоящего Административного регламента;
2) в Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части получения сведений о действительности паспорта гражданина РФ, предъявленного на определенное имя, о действительности регистрации по месту жительства гражданина РФ, в случаях, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 25 настоящего Административного регламента;
3) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в части получения сведений в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в случаях, установленных подпунктами 1, 2 пункта 25 настоящего Административного регламента;
4) в Федеральное казначейство - в части получения сведений об уплате государственной пошлины в случаях, установленных подпунктами 1 - 2 пункта 25 настоящего Административного регламента;
5) в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии - в части получения сведений из Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений, сведений о поверках средств измерений в случаях, установленных подпунктами 1, 2 пункта 25 настоящего Административного регламента.
(п. 133 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11.12.2023 N 83-11-спр)
134. Ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в форме электронного документа. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются исполнителем в день, установленный распоряжением о проведении документарной оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям.
135. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
136. Ответы, поступившие в рамках межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документам для учета при принятии решения по результатам их рассмотрения.
137. Критерием для принятия решения является поступление в Службу сведений от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 133 настоящего Административного регламента.