120. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, проведение оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги;
5) выдача (направление) результата предоставления Государственной услуги.
121. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах осуществляется путем направления Заявителем в Службу обращения о необходимости устранения выявленных опечаток и ошибок.
Обращение регистрируется в Службе в день его поступления.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации обращения Служба формирует исправленный результат предоставления Государственной услуги.