64. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в книге регистрации специалистом контрольного отдела, ответственным за регистрацию, и передача их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
65. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) заместитель начальника отдела предоставления муниципальных услуг Департамента (далее - заместитель начальника Отдела).
66. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в автоматизированную информационную систему и устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
67. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 (четырех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:
1) подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с обязательным указанием на основании, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Департамента;
2) передает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на подпись заместителю начальника Отдела.
68. Заместитель начальника Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления к нему проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации.
69. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день подписания регистрирует отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе и делает соответствующую отметку.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной информационной системе об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо присвоение регистрационного номера отказу в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты регистрации, а также внесение соответствующей отметки в автоматизированную информационную систему.