Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 23. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


64. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в книге регистрации специалистом контрольного отдела, ответственным за регистрацию, и передача их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


65. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) заместитель начальника отдела предоставления муниципальных услуг Департамента (далее - заместитель начальника Отдела).


66. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в автоматизированную информационную систему и устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


67. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 (четырех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:


1) подготавливает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с обязательным указанием на основании, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента, который оформляется на бланке Департамента;


2) передает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на подпись заместителю начальника Отдела.


68. Заместитель начальника Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления к нему проекта отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации.


69. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день подписания регистрирует отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в автоматизированной информационной системе и делает соответствующую отметку.


70. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


71. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.


72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в автоматизированной информационной системе об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо присвоение регистрационного номера отказу в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты регистрации, а также внесение соответствующей отметки в автоматизированную информационную систему.