Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 27. НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


100. Основанием для начала административной процедуры является регистрация информационной справки либо отказа в автоматизированной информационной системе.


101. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


102. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации информационной справки либо отказа, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет информационную справку либо отказ в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


2) направляет информационную справку либо отказ в двух экземплярах и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Единое окно, МФЦ по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ;


3) направляет информационную справку либо отказ и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


103. Работник МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем поступления из Департамента информационной справки либо отказа в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, направляет их в организацию, привлекаемую МФЦ, - в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую МФЦ.


104. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления информационной справки либо отказа в двух экземплярах и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.


105. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр информационной справки либо отказа и представленные с заявлением подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в день его обращения.


При получении информационной справки либо отказа и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре информационной справки или отказа.


106. Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр информационной справки либо отказа в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю информационной справки либо отказа и представленных с заявлением подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке.