Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 26. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


91. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 87 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 91 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


92. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) заместитель начальника Отдела;


3) заместитель начальника департамента - начальник отдела предоставления муниципальных услуг Департамента (далее - начальник Отдела).


93. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем получения сведений, указанных в пункте 87 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем:


1) устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект информационной справки, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и передает проект информационной справки на согласование заместителю начальника Отдела;


3) подготавливает проект отказа в предоставлении информационной справки (далее - отказ), в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и передает его на подпись заместителю начальника Отдела.


94. Заместитель начальника Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения проекта информационной справки либо проекта отказа, согласовывает проект информационной справки и передает его на подпись начальнику Отдела, подписывает проект отказа и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


95. Начальник Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем получения проекта информационной справки, подписывает его и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


96. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день подписания проекта информационной справки либо проекта отказа регистрирует информационную справку или отказ в автоматизированной информационной системе.


97. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 12 (двенадцати) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем получения документов (сведений), указанных в пункте 87 настоящего Административного регламента, и приобщения их к перечню документов, представленных заявителем.