Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального
найма"



ФОРМА РАСПИСКИ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Расписка в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Приняты от _______________________________________________________________ "____" ______________ 20___ года заявление и следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя, на ___ л. в ___ экз.;

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя, на ___ л. в ___ экз.;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя, на ___ л. в ___ экз.;

документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.;

документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, соответствующие решения суда) - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.;

правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение, на ___ л. в ___ экз.;

согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией города Иркутска их персональных данных по форме, предусмотренной Приложением 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи, на ___ л. в ___ экз.;

правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем, за исключением документа, указанного в подпункте 6 пункта 24 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", на ___ л. в __ экз.;

документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя, на ___ л. в ___ экз.;

документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства.

___________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление и документы)

______________

(подпись)

__________________

(дата)


Примечание: в случае если заявитель не явился в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", организацию, привлекаемую государственным автономным учреждением "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за получением результата предоставления муниципальной услуги, такой результат заявитель может получить в отделе предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 105, 311, тел.: 8(3952) 52-04-30.



Заместитель мэра - председатель комитета по
градостроительной политике администрации
города Иркутска
Е.А.ХАРИТОНОВ



Начальник департамента жилищной политики
комитета по градостроительной политике
администрации города Иркутска
Е.В.ПЕШКОВА