Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 28. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


113. Заявитель вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением об исправлении опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационной справке либо в отказе, по форме, установленной Приложением 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


114. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель вправе подать в Департамент лично, направить через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 5 настоящего Административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящего Административного регламента.


115. Специалист контрольного отдела, ответственного за регистрацию, регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в журнале входящей корреспонденции в день его поступления в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления) и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


116. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки рассматривает указанное заявление и совершает одно из следующих действий:


1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационной справке либо в отказе - устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проекта информационной справки, либо проекта отказа, и передает его на подпись заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки;


2) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационной справке либо в отказе - подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю начальника Отдела с приложением заявления об исправлении технической ошибки.


117. Заместитель начальника Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем передачи специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, одного из документов, указанных в пункте 116 настоящего Административного регламента:


1) в случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационной справке либо в отказе - подписывает проект исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо проект информационной справки, либо проект отказа, и передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;


2) в случае отсутствия технической ошибки в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационной справке либо в отказе - подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


118. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от заместителя начальника Отдела исправленного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационной справки, отказа либо уведомления об отсутствии технической ошибки, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции, а также совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационную справку, отказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения через организации почтовой связи;


2) направляет исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационную справку, отказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки по электронной почте по адресу заявителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения по электронной почте;


3) сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о возможности получить исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационную справку, отказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Департаменте - в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата его рассмотрения лично в Департаменте.


119. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 118 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю исправленный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационную справку, отказ либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя.