Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 15 января 2024 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


85. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 85 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


86. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


87. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы в:


1) орган регистрации прав - в целях получения документов, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;


2) федеральную налоговую службу - в целях получения сведений, подтверждающих степень родства членов семьи заявителя (сведения из свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


3) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, МКУ СРЦ, - в целях получения сведений о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


88. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 (шести) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 87 настоящего Административного регламента.


89. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сведений, указанных в пункте 87 настоящего Административного регламента.


90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сведений, указанных в пункте 87 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.