ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ"
1. Из наименования слова ", подтверждение или снятие" исключить.
2. В разделе 1:
2.1. Из пункта 1.1 слова ", подтверждение или снятие" исключить.
2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалисты с высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность, работающие на территории Ярославской области.".
2.3. В абзаце втором пункта 1.5 слово "страница" в соответствующих падежах заменить словами "официальный сайт" в соответствующих падежах.
2.4. В пункте 1.6:
2.4.1. Подпункт 1.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2.4.2. В абзаце первом подпункта 1.6.3 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
2.4.3. В абзаце третьем подпункта 1.6.4 слово "заявление" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление)".
3. В разделе 2:
3.1. Из пункта 2.1 слова ", подтверждение или снятие" исключить.
3.2. В абзаце четвертом пункта 2.2 слова "медицинских организаций" заменить словами "государственных, муниципальных учреждений здравоохранения Ярославской области и организаций иных форм собственности Ярославской области", слова "Ярославской области" (далее - учреждения)" заменить словами "Ярославской области".