Действующий

О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 20.01.2012 N 20



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 03.06.2022 N 368



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.01.2012 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДАМ И ВЕТЕРАНАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ, ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ), А ТАКЖЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ И СОТРУДНИКАМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (УВОЛЕННЫМ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ), ПОЛУЧИВШИМ УВЕЧЬЯ, РАНЕНИЯ, ТРАВМЫ, ЗАБОЛЕВАНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ"


1. В пункте 2 приложения к Постановлению текст ", отделами социальной защиты населения государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - отделы социальной защиты населения)" исключить.


2. По тексту приложения к Постановлению текст "отделы социальной защиты населения" в соответствующих падежах заменить словом "Управление" в соответствующих падежах.


3. Пункты 4 - 9 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"4. Заявление о назначении ежемесячной и (или) ежегодной денежной выплаты по форме, утвержденной министерством, подается в Управление:


1) лично;


2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


3) в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал);


4) почтовым отправлением.


От имени заявителей с заявлением, указанным в настоящем пункте, и документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, могут обращаться их законные представители. К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.


5. Заявители с заявлением представляют следующие документы:


1) удостоверение (свидетельство установленного образца) и (или) справку о праве на получение соответствующей меры социальной поддержки;


2) документы, подтверждающие факт гибели (смерти или пропажи без вести) гражданина (для родителей и вдов погибших (умерших, пропавших без вести));


3) документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести (в случае если данные документы не являются записями актов гражданского состояния или являются записями актов гражданского состояния, зарегистрированными компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства);


4) документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву (для инвалидов боевых действий, проходивших военную службу по призыву);