Действующий

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.12.2013 N 1071 "Об утверждении республиканских нормативов градостроительного проектирования Республики Татарстан"



Таблица 1



Расчетные показатели, устанавливаемые для объектов регионального значения в области транспорта

N

п/п

Наименование объекта

Показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

единица измерения

величина

единица измерения

величина

1

2

3

4

5

6

1.

Речные порты и причалы пригородного и межмуниципального сообщения

уровень обеспеченности, единиц

прибрежный городской округ - 1;

прибрежный муниципальный район - 1

определяется проектом

-

2.

Аэропорты

уровень обеспеченности, единиц

1

доступность, километров

(от административного центра наиболее удаленного муниципального образования)

для групп муниципальных образований по территориально-пространственному положению:

А - 90

Б - 140

В - 190

3.

Железнодорожные вокзалы

уровень обеспеченности, единиц

городской округ - 1

доступность, километров

(от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования)

для групп муниципальных образований по территориально-пространственному положению:

А - 35

Б - 55

В - 90

4.

Железнодорожные станции

муниципальный район - 1 + 1 на каждый населенный пункт (группу населенных пунктов), расположенный вблизи железной дороги

5.

Автовокзалы

уровень обеспеченности, единиц

городской округ - 1

доступность, километров

(от наиболее удаленного населенного пункта муниципального образования)

для групп муниципальных образований по территориально-пространственному положению:

А - 35

Б - 55

В - 90

6.

Автостанции

муниципальный район - 1

7.

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального сообщения

уровень обеспеченности, плотность автомобильных дорог, километров на 1 тыс. кв. километров территории

195,5

не подлежит нормированию

-


Примечания:


1. При сложном рельефе плотность автомобильных дорог следует увеличивать при уклонах 5 - 10 процентов на 25 процентов, при уклонах более 10 процентов - на 50 процентов.


2. Плотность автомобильной сети городских округов принимается на 30 процентов выше.


3. Плотность автомобильной сети в муниципальных образованиях группы с дисперсной территориально-пространственной организацией (группа В) допускается принимать на 25 процентов ниже.


4. Ранжирование муниципальных образований по территориально-пространственной организации приводится в приложении N 2 к республиканским нормативам.


5. Ранжирование муниципальных образований по территориально-пространственному положению относительно центров агломераций Республики Татарстан приводится в приложении N 1 к республиканским нормативам.