Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 21.04.2023 N 1146-пм)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган / Многофункциональный центр / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.16 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 2 к Административному регламенту

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.16 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Магаданской области

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

До 2 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, определенных пунктом 2.22 Административного регламента

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, определенных пунктом 2.22 Административного регламента

Подготовка решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое должно соответствовать приложению N 3 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.20 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.20 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале