Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Направление уведомления о соответствии
построенных или реконструированных
объектов индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства о
градостроительной деятельности"
(в ред. Постановления мэрии города Магадана
 от 23.12.2022 N 4134-пм)



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием, проверка документов и регистрация уведомления об окончании строительства

Поступление уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / многофункциональный центр / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 4 к Административному регламенту

Регистрация уведомления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.13 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

Не более 4 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для направления заявителю уведомления о несоответствии, определенных пунктом 2.20 Административного регламента

Подготовка уведомления о соответствии, которое должно соответствовать приложению N 2 к Административному регламенту

Наличие оснований для направления заявителю уведомления о несоответствии, определенных пунктом 2.20 Административного регламента

Подготовка уведомления о несоответствии, которое должно соответствовать приложению N 3 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган / ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган / ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.18 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.18 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ / ЕПГУ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги; направление результата муниципальной услуги заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале