Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 23 декабря 2022 года)


Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, проверка документов и регистрация уведомления об окончании строительства;


2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);


3) рассмотрение документов и сведений;


4) принятие решения;


5) выдача результата.


Описание административных процедур представлено в Приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.