Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача акта освидетельствования
проведения основных работ по
строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного
строительства с привлечением
средств материнского
     (семейного) капитала"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / МФЦ/ /ЕПГУ /  ГИС

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.8 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 2 к Административному регламенту

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

-

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

До 5 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента

Проект результата предоставления муниципальной услуги

4. Осмотр объекта

Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

Проведение смотра объекта в присутствии заявителя (его представителя)

До 5 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган

Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента

Проект результата предоставления муниципальной услуги

5. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта ИЖС, по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 08.06.2021 N 362/пр, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале