Недействующий

О внесении изменений в приказ Минтруда Магаданской области от 22 июля 2020 г. N 210/09 (утратил силу на основании приказа Минтруда Магаданской области от 24.04.2023 N 290/09)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель (доверенное лицо) представляет заявление о распоряжении средствами сертификата на региональный материнский (семейный) капитал (далее - заявление) с приложением следующих документов:


а) сертификат (его дубликат в случае утраты или порчи);


б) паспорт или иной документ, удостоверяющий в установленном законом порядке личность заявителя;


в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и выданная в установленном порядке доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя.


Заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".


11. В случае направления средств материнского капитала на оплату платных образовательных услуг, предоставляемых государственной, муниципальной и негосударственной образовательной организацией, к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 15, прилагаются следующие документы:


а) заверенная образовательной организацией копия договора на оказание платных образовательных услуг;


б) справка об обучении ребенка в образовательной организации;


в) разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств регионального капитала (в случае подачи заявления усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетнего ребенка (детей);


г) документы, подтверждающие приобретение несовершеннолетним ребенком дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия: свидетельство о браке, решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком).


Лицензия на право осуществления образовательной деятельности, выданная образовательной организации, свидетельство о государственной аккредитации образовательной организации запрашиваются организацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не предоставлены заявителем самостоятельно.


12. При направлении средств материнского капитала на оплату проживания в общежитии к заявлению одновременно с документами, указанными в пункте 15, прилагаются:


а) договор найма жилого помещения в общежитии (с указанием суммы и сроков внесения платы);


б) справка образовательной организации, подтверждающая факт проживания ребенка (детей) в общежитии.