1. Народное Собрание Республики Дагестан рассматривает проект закона Республики Дагестан о республиканском бюджете во втором чтении в период до 30 дней после принятия его в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете во втором чтении являются:
1) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации, а также ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
2) приложение к закону Республики Дагестан о республиканском бюджете, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
3) приложение к закону Республики Дагестан о республиканском бюджете по государственным программам Республики Дагестан с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
4) приложение к закону Республики Дагестан о республиканском бюджете, устанавливающее доходы республиканского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) приложение к закону Республики Дагестан о республиканском бюджете по распределению бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
6) текстовые статьи проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете.
2. Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 дней со дня принятия в первом чтении проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете направляют свои поправки и предложения по показателям республиканского бюджета, рассматриваемым во втором чтении, в профильный комитет Народного Собрания Республики Дагестан в сфере бюджета, финансов и налогов.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям (государственным программам Республики Дагестан и непрограммным направлениям деятельности), должны содержать указание на источники их финансирования.
3. В течение 10 дней профильный комитет Народного Собрания Республики Дагестан в сфере бюджета, финансов и налогов проводит экспертизу поправок, готовит сводные таблицы поправок к указанному законопроекту, рассматриваемому во втором чтении.
Дальнейшему рассмотрению Народным Собранием Республики Дагестан подлежат исключительно поправки, которые прошли экспертизу в профильном комитете Народного Собрания Республики Дагестан в сфере бюджета, финансов и налогов и по которым имеются заключения Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.
4. Рассмотрение поправок проводится на заседаниях профильного комитета Народного Собрания Республики Дагестан в сфере бюджета, финансов и налогов с участием других комитетов Народного Собрания Республики Дагестан и представителей Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.
5. На сессии Народного Собрания Республики Дагестан при рассмотрении проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете во втором чтении рассматриваются два блока поправок: