49. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
49.1. Основанием для выполнения административной процедуры является получение Управлением заявления о предоставлении государственной услуги:
1) заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
2) заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов;
3) заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности;
4) заявления о продлении срока действия лицензии;
5) заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре лицензий.
49.2. Административная процедура осуществляется сотрудником отдела лицензирования.
49.3. Заявление о предоставлении лицензии, заявление о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемые к ним документы принимаются по описи должностным лицом отдела лицензирования. В день поступления заявления о предоставлении лицензии, заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к ним документов копия описи с отметкой о дате получения заявления вручается (направляется) должностным лицом отдела лицензирования соискателю лицензии, лицензиату либо правопреемнику лицензиата, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления.
49.4. Результатами административной процедуры являются:
1) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом.
49.5. Направление заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронных документов (пакета электронных документов) осуществляется с использованием Единого портала государственных услуг.
50. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.