46. В рамках предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Инспекцией осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
рассмотрение заявления и документов о внесении изменений в реестр лицензий и принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (об отказе во внесении изменений в реестр лицензий);
рассмотрение заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности и принятие решения о прекращении действия лицензии;
рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и принятие решения по результатам его рассмотрения;
рассмотрение заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии в форме выписки из реестра лицензий, либо копии акта Инспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) выдача (направление) результатов рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
47. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя в произвольной форме с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок.
Заявитель вправе представить заявление в управление лично, в письменном виде либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, Регионального портала и на официальный сайт управления.
Должностное лицо управления, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию заявления в письменном виде с прилагаемыми документами, в день его поступления в управление и в течение одного рабочего дня передает должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления в управление, рассматривает его, определяет обоснованность содержащихся в нем требований и в случае их обоснованности исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах путем внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо уведомляет об этом заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации его обращения.