45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
46. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктом 15 Регламента, и отсутствия указанных сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются запросы о предоставлении сведений, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, в следующие органы:
а) сведения о сроках установления заявителю страховой пенсии по старости (инвалидности), об осуществлении (неосуществлении) гражданином трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя после 1 января 2020 года, о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации; государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.06.2024 N 18-р)
б) сведения о сроках установления заявителю инвалидности - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.06.2024 N 18-р)
в) сведения, необходимые для установления личности заявителя (представителя), сведения о дате снятия заявителя с регистрационного учета по последнему месту жительства в ЯНАО) до переезда на юг Тюменской области (в случае отсутствия в паспорте соответствующей отметки); о регистрации заявителя по месту жительства в Тюменской области - соответствующее Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации;
г) сведения о получении (неполучении) и сроке прекращения выплаты ежемесячного пособия на территории ЯНАО - государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", органы социальной защиты населения ЯНАО.
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.06.2024 N 18-р)
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
47. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
48. Сведения, полученные из Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области, межведомственный запрос и документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежат включению в электронное личное дело гражданина.
49. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 15 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.