15. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель (представитель) вправе предоставить по собственной инициативе:
а) о сроках установления инвалидности (для инвалидов);
б) о сроках установления страховой пенсии по старости (для пенсионеров) или по инвалидности (для инвалидов);
в) о получении (неполучении) и сроке прекращения выплаты ежемесячного пособия на территории ЯНАО. Запрос (предоставление) сведений не требуется, если после переезда из ЯНАО на постоянное место жительства на юг Тюменской области страховая пенсия по старости (инвалидности) впервые установлена и выплачивается заявителю ГУ - Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Тюменской области;
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.06.2024 N 18-р)
г) о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
д) о регистрации по месту жительства в Тюменской области;
е) о снятии с регистрационного учета по последнему месту жительства в ЯНАО до переезда на юг Тюменской области (в случае отсутствия в паспорте соответствующей отметки);
ж) о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года.
16. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов и организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".