41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, через МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.
42. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) лично (в учреждения, МФЦ);
б) по почте (в управление, учреждение);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
43. В ходе личного приема должностное лицо учреждения обязано:
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечням, указанным в пунктах 12 и 15 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность;
- обеспечить регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в сроки, предусмотренные пунктом 24 Регламента;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы подлежат возврату заявителю (представителю);
- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
44. В день поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 12 Регламента, должностное лицо управления, учреждения регистрирует его в сроки, указанные в 24 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо управления, учреждения возвращает заявителю, его представителю заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы путем почтового отправления.
В случае если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 12 Регламента, должностное лицо управления, учреждения регистрирует заявление в сроки, указанные в пункте 24 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления и о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента, в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном порядке. В уведомлении сообщается о дате, времени и месте личного приема заявителя. Одновременно с уведомлением возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы. Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента, назначается в срок не позднее 12 рабочих дней со дня регистрации заявления. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.