84. Информирование заявителей, их представителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работниками МФЦ.
85. В ходе личного приема работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя на основании представленного заявителем паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства из числа граждан, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2 Регламента). После чего представленный документ подлежит возврату заявителю;
- устанавливает личность представителя (в случае если заявление подается представителем) на основании представленного представителем паспорта, иного документа, удостоверяющего личность представителя. После чего представленный документ подлежит возврату представителю;
- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 или в пунктах 12, 15 Регламента;
- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;
- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);
- в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.
86. МФЦ осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.
87. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, передаются МФЦ в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
88. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов при предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
При обращении заявителя (представителя) МФЦ предоставляет заявителю (представителю) документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением.