Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного пособия отдельным категориям граждан, проработавших на территории Ямало-Ненецкого автономного округа определенное количество времени, выехавших на постоянное место жительства на юг Тюменской области, и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Порядок выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


84. Информирование заявителей, их представителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется работниками МФЦ.


85. В ходе личного приема работник МФЦ:


- устанавливает личность заявителя на основании представленного заявителем паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства из числа граждан, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2 Регламента). После чего представленный документ подлежит возврату заявителю;


- устанавливает личность представителя (в случае если заявление подается представителем) на основании представленного представителем паспорта, иного документа, удостоверяющего личность представителя. После чего представленный документ подлежит возврату представителю;


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 или в пунктах 12, 15 Регламента;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


86. МФЦ осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя.


87. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, передаются МФЦ в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


88. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов при предоставлении государственной услуги не предусмотрены.


При обращении заявителя (представителя) МФЦ предоставляет заявителю (представителю) документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением.