Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 3/08-2



Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной
собственности Тюменской области, и земельных участков,
находящихся в частной собственности"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

1. Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо об утверждении схемы либо проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

1

Прием и регистрация Департаментом заявления и документов

1 рабочий день со дня получения заявления и документов

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1.1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

1.2) проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления заявления в форме электронного документа;

1.3) направление заявителю в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме заявления <1>;

1.4) направление заявителю, обратившемуся с заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении заявления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется указанным заявителем в заявлении способом;

8 календарных дней (при наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов)

2 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения)

со дня регистрации заявления в Департаменте

1.5) установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом поданного в электронной форме заявления, предусмотренного пунктом 2.16 регламента, и (или) оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.15 регламента:

в случае наличия основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление);

в случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов - подготовка уведомления с указанием всех причин отказа (далее - уведомление);

в случае наличия оснований для нерассмотрения и для отказа в приеме к рассмотрению документов - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и всех причин отказа в приеме к рассмотрению документов (далее - уведомление);

в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) для отказа в приеме к рассмотрению документов - передача заявления для формирования дела;

1 календарный день

со дня поступления проекта уведомления для подписания

2) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления;

3) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление его на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом, с возвратом поданного заявителем заявления.

2

Формирование дела по заявлению

1 календарный день

со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 1.5 пункта 1 настоящего подраздела

Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО") осуществляет:

формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом;

нанесение информации на электронный дежурный план.

3

Рассмотрение сформированного по заявлению дела и осуществление следующих действий:

1) принятие Департаментом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;

2) принятие Департаментом решения об утверждении схемы расположения земельного участка;

3) разработка проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

5 календарных дней

со дня окончания процедуры "Формирование дела по заявлению", предусмотренного в пункте 2 настоящего подраздела

1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

анализ документов;

подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области <2>;

направление схемы для согласования в уполномоченный орган, в случае если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;

не более 15 календарных дней со дня окончания процедуры "Формирование дела по заявлению", предусмотренного в пункте 2 настоящего подраздела

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент, в случае если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с уполномоченным органом;

должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления;

должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления заявителю, способом указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги;

2 календарных дня со дня получения запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в отдел, к функциям которого относится подготовка решений

3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки акта обследования земельного участка или земельных участков, в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков", и схемы расположения земельного участка;

в течение 2 календарных дней со дня получения уведомления для подготовки акта обследования земельного участка и (или) схемы расположения земельного участка

4) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков и (или) схемы расположения земельного участка;

5 календарных дней со дня поступления из ГКУ ТО "ФИТО" акта обследования земельного участка или земельных участков и (или) схемы расположения земельного участка

5) рассмотрение заявления о перераспределении земельных участков:

на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков (далее - Совместная комиссия):

в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии):

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет включение в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр) вопроса:

- об утверждении схемы расположения земельного участка;

- об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;

- о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

- подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - проект решения);

- подготовку проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - проект решения);

- разработку согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - проект согласия);

передачу проекта решения или проекта согласия должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, для согласования в порядке, предусмотренном подпунктом 9 настоящего пункта;

Рассмотрение заявления Совместной комиссией

не более 5 календарных дней со дня поступления предложения секретарю Совместной комиссии

6) секретарь Совместной комиссии осуществляет свод реестра для рассмотрения на Совместной комиссии;

7) рассмотрение реестра с приложением материалов дела, подготовленных должностным лицом, к функциям которого относится подготовка решений, на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения:

об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков по основаниям, установленным пунктом 2.14 регламента;

о согласовании схемы расположения земельного участка;

о согласии на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков;

______________

3 календарных дня со дня принятия Совместной комиссией решения

8) в случае принятия Совместной комиссией решения:

8.1) об утверждении схемы либо проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории - должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - проект решения);

8.2) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков - должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - проект решения) с указанием причины такого отказа;

_______________

Действия Департамента, осуществляемые в результате принятых решений

2 календарных дня со дня поступления проекта решения на согласование

9) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения;

1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание

10) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;

1 календарный день со дня поступления решения на регистрацию

11) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения и направление (выдачу) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения документов посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении документов также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).

2. Подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

Подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков

2 календарных дня со дня поступления выписки из Единого государственного реестра недвижимости в Департамент

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет доформирование дела полученными документами (сведениями).

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план.

5 календарных дней со дня доформирования дела полученными документами (сведениями)

3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет анализ документов и направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - проект соглашения) посредством информационной системы.

23 календарных дня со дня получения ГКУ ТО "ФИТО" уведомления

4) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет:

4.1) подготовку проекта соглашения;

4.2) подписание проекта соглашения;

4.3) регистрацию и направление (выдачу) соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю способом, указанным в заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения проекта соглашения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении проекта соглашения также направляется по электронному адресу заявителя (в случае его указания в заявлении).

3. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3>

в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления

1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание

3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления.

1 рабочий день со дня подписания уведомления

4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <4>.

--------------------------------

<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные подразделом 2.10 регламента, не предоставлены заявителем, либо выданы не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги, составляемое в свободной форме, может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5 регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные заявителем в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению заявителю совместно с направляемым уведомлением.