Действующий

О внесении изменений в Политику информационной безопасности администрации города Перми и Регламент утверждения правовых актов города Перми о вводе в эксплуатацию, прекращении эксплуатации информационных систем и (или) определении порядка эксплуатации информационной системы, утвержденные распоряжением администрации города Перми от 30.06.2016 N 79 "Об утверждении Политики информационной безопасности администрации города Перми"


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 декабря 2021 года N 139


О внесении изменений в Политику информационной безопасности администрации города Перми и Регламент утверждения правовых актов города Перми о вводе в эксплуатацию, прекращении эксплуатации информационных систем и (или) определении порядка эксплуатации информационной системы, утвержденные распоряжением администрации города Перми от 30.06.2016 N 79 "Об утверждении Политики информационной безопасности администрации города Перми"



В целях актуализации правовых актов администрации города Перми:


1. Внести в Политику информационной безопасности администрации города Перми, утвержденную распоряжением администрации города Перми от 30 июня 2016 г. N 79 (в ред. от 16.03.2017 N 41, от 14.08.2017 N 118, от 11.07.2018 N 73, от 24.12.2018 N 144, от 18.11.2019 N 99), следующие изменения:


1.1. пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"Доступ в помещения, в которых размещены средства криптографической защиты информации и (или) носители ключевой, аутентифицирующей и парольной информации средства криптографической защиты информации, осуществляется в соответствии с Порядком доступа в помещения администрации города Перми, где размещены средства криптографической защиты информации и (или) носители ключевой, аутентифицирующей и парольной информации средства криптографической защиты информации, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 10 ноября 2021 г. N 118.";


1.2. пункты 11.2.1-11.2.3 изложить в следующей редакции:


"11.2.1. Подготовка предложения о создании информационной системы.


Руководитель функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми направляет предложение о создании информационной системы посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД) председателю Совета по информационным технологиям при администрации города Перми (далее - Совет по ИТ). Предложение о создании информационной системы согласовывается в СЭД с первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, возглавляющими либо осуществляющими общее руководство функциональными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, за исключением функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, находящихся в непосредственном подчинении Главы города Перми.


Предложение о создании информационной системы должно содержать:


обоснование необходимости создания информационной системы, в том числе требования законодательства Российской Федерации, иных правовых актов;


оценку (технико-экономической, социальной и другой) целесообразности создания информационной системы;


цели и задачи информационной системы;


категорию доступа обрабатываемой информации (общедоступная, конфиденциальная);


оператора информационной системы.


11.2.2. Подготовка предложения о прекращении эксплуатации информационной системы.